Программа 1

Python

Модуль 1. Первое знакомство.
Даже если ребенок до этого никогда не видел языка Питон и вообще не писал код, все получится. Ведь первую программу мы соберем с помощью блоков, как в Скретче.
Будем работать через браузер на сайте trinket и готовой программой можно будет поделиться.
Ребенок научится работать с цветами и нарисует своего симпатичного робота.
А с помощью триз-техники фокальных объектов сделает своего робота уникальным 🤖

Модуль 2. Портал в другой мир
Плавно перейдем от программ в блоках к написанию кода. На этом этапе еще не нужно будет много печатать, поэтому переход будет нестрашным :)
Попутно ребенок освоит тему случайных чисел и научится рисовать фигуры с заливкой.
Домашним заданием будет нарисовать картину. Родители, ждите первоклассные пейзажи!

Модуль 3. Переменные шутки
Создаем программу, которая будет генерировать забавные фразы в рифму. По опыту знаю, что эту программу дети готовы дорабатывать и запускать бесконечно, чтобы получилось еще смешнее :)
Ребенок изучит работу переменных и списков. Здесь мы пишем еще чуть больше кода, постепенно увеличивая наши программы.
Прокачаем системное мышление и научимся отбирать в интернете ресурсы для нашего проекта.

Модуль 4. Новые инструменты
Переходим в новую программу Thonny, устанавливаем ее на компьютер. Дети это сделают самостоятельно и это отличная прокачка орг. навыков. Осваиваемся и для тренировки пишем программу, которая считает возраст ребенка.
Ребенок научится работать в консоли, поймет как работают даты и время в Питоне. А также освоит комментирование кода, как настоящий программист.

Модуль 5. Привет и тебе
Разберем понятие функции на примере забавного приложения. Будем по-разному приветствовать пользователя в зависимости от его возраста.
В этом уроке ребенок узнает принцип программирования DRY, и научится писать красивые программы не дублируя части программы.
Также сделаем практику на системное мышление, научившись дописывать новые части к готовой программе.

Модуль 6. Tkinter в студию.
Знакомимся с новым модулем Tkinter, делаем первое приложение с окном, текстом и кнопками.
Ребенок узнает принцип построения десктопных приложений и с учетом предыдущего опыта сможет сам создать полезную программу-конвертер с окном и кнопками. 
На групповом созвоне ребята научатся презентовать свои проекты, описывая их сильные стороны и подбирая аргументы.

Модуль 7. Твой личный калькулятор
Напишем простой калькулятор с кнопками, который вполне можно будет использовать для решения задач по математике :)
В этом уроке ребенок поймет принципы компоновки элементов приложения по сетке, разработает структуру приложения и научится его тестировать. Первый настоящий проект!
С помощью листочков и канбан-досок дети научатся доводить большой проект до конца и отслеживать прогресс задач.

Модуль 8. Игра-мемори
Продолжим создавать десктопные приложения с модулем tkinter, только на этот раз замахнемся на нечто большее. Создадим сложную игру для развития памяти (мемори).
Дети изучат в том числе технологию майндкарт, чтобы декомпозировать сложную задачу проекта на несколько мелких.

Модуль 9. Очарование PyCharm
Устанавливаем еще одну программу для мобильной разработки, PyCharm. Разбираемся со всеми сложностями, и запускаем заранее подготовленный проект.
За один урок ребенок не только освоит новую среду разработки, но и сам доработает проект и увидит результат.

Модуль 10. Красивая сетка элементов
Начнем создавать мобильное приложение-викторину. Научимся размещать элементы в сетке и спроектируем экран с вопросами для будущего приложения.
На общем созвоне научимся справляться с инерцией мышления и придумывать свежие идеи для викторины.

Модуль 11. Викторина, продолжаем
Напишем логику приложения - оно будет подтягивать вопросы из кода и реагировать на верные ответы. Ребенок поймет как выстраивать архитектуру приложения kivy и сможет не потеряться в сложной программе.
Дети научатся многократно тестировать приложение, чтобы отловить все ошибки до того как их увидят пользователи.

Модуль 12. Публикация на смартфон
Опубликуем финальный проект на платформы iOS или Андроид. Разберемся с тонкостями обновления приложения - на случай будущих правок.
И конечно же, запустим свой проект на мобильном телефоне, все по-взрослому 😎

Большая защита: итоговые проекты ребята презентуют на финальном созвоне.