КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ШКОЛЬНИКА
и помочь ребенку навсегда избавиться
от беспорядка в комнате и голове


23 сентября 19:00 МКС
продолжительность ~ 3 часа

для родителей школьников 7−12 лет
Однажды ко мне обратилась Кристина — мама первоклассника Саши. Она написала мне, что сын совершенно не справляется со школьными заданиями, несмотря на то, что их не так уж и много.
«Ксения, я в отчаянии! До школы Саша всегда был сообразительным мальчиком, и меня все вокруг спрашивали, как мы с ним занимаемся и на какие «развивашки» ходим. А с началом школы все изменилось: ни на чем не может сосредоточиться, отвечает невпопад, а уж когда дело доходит до домашки, то вообще пиши пропало. Какие развивающие упражнения можно поделать, чтобы как-то ему помочь? Может быть, у вас есть какой-то подходящий курс? Саша и сам ужасно переживает, часто до слез…»
Я предложила созвониться и поговорить вместе с Сашей. Знаете, он оказался очень сообразительным для своих лет мальчиком: с легкостью решал логические задачки, выполнял творческие упражнения, хорошо отвечал на мои вопросы. Я бы никогда не подумала, что у мальчика есть проблемы, если бы его мама не сказала об этом.

Стали разбираться. От школы Саша был в восторге: учительница добрая, одноклассники отличные, никто не обижает, ведет себя прекрасно. На уроках внимательно слушает и всё понимает, но как только приходит домой, ситуация в корне меняется. Стоит Саше сесть за уроки, как от прежней уверенности не остается и следа. Саша вздыхает, мучается, по десять раз перекладывает вещи на столе, постоянно отвлекается…


Честно говоря, я не была удивлена. Сложности с выполнением домашних заданий и фокусировкой внимания — это довольно частая проблема детей школьного возраста.
Часто бонусом к ней идут и другие:
«Сын стал слишком тревожным: начиная с того, что всячески откладывает выполнение домашки, и заканчивая трудностями с засыпанием».
«Ребенок все время жалуется на скуку, несмотря на то, что комната буквально забита интересными игрушками и книгами».
«У дочки сильно упала самооценка, когда она пошла в школу. Причем в классе она чувствует себя уверенно, а над домашним заданием сидим всей семьей и все равно справляется с трудом».
«Вместо того, чтобы учить уроки, то и дело хватается за игрушки».
«У меня двое детей, и младшему приходится делать домашку на кухне, чтобы не мешать старшему. Сидит за столом, пока я готовлю ужин, и, конечно, постоянно отвлекается!»
Первый шаг, который я делаю, как только я слышу от родителей что-то подобное — прошу прислать фотографию комнаты ребенка и его рабочего стола.
Обычно в этот момент многое становится ясно.

Когда Кристина отправила мне фотографию детской, мне стало все понятно.
Саше трудно было сосредоточиться, потому что пространство, в котором он занимался, было организовано по принципу «я тебя слепила из того, что было». Только вот полюбить то, что получилось, у Саши не вышло: нагромождение вещей, полка с игрушками рядом с рабочим столом… Даже взрослым бывает трудно сосредоточиться, когда рабочее место оставляет желать лучшего, а что уж говорить о детях!
Правильная организация пространства для школьника — это 50% успеха с домашними заданиями, концентрацией внимания и общей «погодой в доме»!

Рабочий стол и стул, книжные полки, система хранения одежды и игрушек — каждая деталь важна для того, чтобы ребенок мог самостоятельно играть и заниматься. Звучит слишком сложно?
Хорошая новость состоит в том, что организовать такое пространство можно с минимальными затратами.
Вам не нужно делать перепланировку в квартире, покупать сложные системы хранения и даже не обязательно иметь отдельную детскую комнату.
Мы с Кристиной проанализировали, что можно изменить в комнате Саши, и уже через неделю она заметила первые результаты:
Ребенок начал лучше концентрироваться и мог без отвлечений прозаниматься целых полчаса
Снизилась тревожность, связанная с домашними заданиями
Саша больше не терял время на поиски нужных учебников или канцелярии
Ему так понравилось ощущение порядка и свежести в комнате, что Саша начал сам (иногда даже без напоминаний со стороны мамы!) убираться в конце каждого дня!
И эта история — не исключение из правил.

95% родителей, с которыми мы реорганизуем пространство для школьников, замечают улучшения во всех перечисленных сферах.
Обычно мы делаем это в рамках личного коучинга или большого курса «Система грамотной помощи ребенку с учебой и домашними заданиями», на котором мы учимся, как помочь ребенку делать домашние задания быстрее, лучше и с минимальной помощью родителей.

Но все чаще и чаще мне на почту или в личные сообщения в соцсетях мне пишут мамы с проблемой, напоминающей Кристинину.


Я поняла, что эта тема актуальна для многих, и решила решила провести онлайн-семинар
«Как организовать учебное пространство для школьника»
На семинаре мы вместе придумаем, как организовать пространство для каждого школьника — даже если в вашей семье несколько детей или всего одна комната.
После семинара ваш ребенок начнет:
Cамостоятельно делать домашнее задание за полчаса
Быстрее находить нужные вещи
Легче воспринимать информацию
Меньше отвлекаться
Дольше играть или заниматься самостоятельно
Меньше просить вашей помощи с уборкой или домашкой
Качественно отдыхать между «подходами» к урокам
Поддерживать порядок в комнате, убираясь 10—15 минут в день вместо изнурительной долгой уборки в выходные
Об авторе семинара
Ксения Несютина
Психолог и коуч. Работает с родителями в психоаналитическом подходе.

Преподаватель в центрах дополнительного образования и семейной школе. Ведет группы у детей 5-12 лет по развитию творческого и математического мышления.

ТРИЗ-педагог с 7-летним стажем. Учит детей и родителей думать творчески, творить и изобретать.

Ведущая авторских программ и тренингов для родителей с 2012 года. Ежегодно в ее группах обучается 1000+ родителей.
Автор книг для детей издательства «Питер»

Приглашенный эксперт журнала «Лиза»

Мама троих детей: 11 лет, 8 лет и 3.5 года
Родителям часто кажется, что у ребенка низкое внимание или проблемы с запоминанием информации. Такое бывает, но чаще корень проблемы не в этом. Очень многим детям можно помочь с этой проблемой, снизив количество отвлекающих факторов вокруг. Пример Кристины с Сашей, а также десятков родителей, прошедших мой курс, тому подтверждение.
В школе все более организовано: строгий порядок в классе, никаких лишних вещей на парте, звонки и перемены. Это помогает детям оставаться более собранными и сосредоточенными.
Дом — пусть и «тихая гавань», но на самом деле куда более непредсказуемая среда. Когда дома у каждой вещи есть свое место, это помогает детям стать более организованными и снизить тревожность.
Приятный бонус, который вы получите после семинара — свободное время в выходные.

Часто родителям приходится выделять целый день в субботу или воскресенье, чтобы ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ навести порядок. Понятно, что у детей не хватает сил заниматься уборкой так долго. В итоге это выматывает и детей, и взрослых, занимает кучу времени и даже становится поводом для конфликтов. При правильно организованном пространстве можно будет тратить 10—15 минут в день на поддержание порядка и забыть о трудовых подвигах в выходные.
Программа семинара
Учебная зона
  • Как хранить тетради, учебники и канцелярские принадлежности, чтобы ребенок их быстро находил, знал, где что лежит, и сам убирал на место.

  • Как правильно подобрать мебель для школьника — какой стол, стул и книжные полки выбрать.

  • Предметы, которые обязательно должны быть в комнате школьника

  • Топ-5 вредных вещей, которые снижают продуктивность

Поддержание порядка
  • Как научить ребенка организовывать и самостоятельно поддерживать порядок в своем пространстве.

  • Как организовать одежду ребенка, чтобы он сам мог быстро найти нужную и самостоятельно одеться.

  • Как применить метод «маленьких шагов» к сфере уборки и освободить выходные для всей семьи.

Игровая зона
  • Как хранить игрушки младшего школьника, чтобы они не мешали занятиям.
  • Как научить ребенка переключаться между игрой и отдыхом.
Если в семье несколько детей
  • Что делать, чтобы младшие дети не мешали старшим заниматься.
  • Как организовать учебное пространство для нескольких детей.
  • Как помочь разновозрастным школьникам заниматься в одной комнате.
Внимание!
В расширенном пакете семинара я проведу отдельный прямой эфир, на котором разберу учебные зоны ваших детей по фотографиям и видео, а также подскажу, как их можно изменить и улучшить.

Предложение действительно для первых 20 участников, оплативших и приславших фотографии или видеозаписи.


Стоимость
2000 рублей

600 рублей


цена до 23 сентября
Участие в интенсиве
+ запись (остается у вас навсегда)

Специальный прямой эфир только
с участниками этого пакета.
Разберу по фотографиям и комментариям
именно ваше учебное

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА
Участвовать!
3500 рублей

1200 рублей


цена до 23 сентября
  • Участие в интенсиве
    + запись (остается у вас навсегда)

    Специальный прямой эфир только
    с участниками этого пакета.

    Разберу по фотографиям и комментариям
    именно ваше учебное пространство

    • ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА
Участвовать!
Помогите своим детям быть сконцентрированными, меньше тревожиться из-за уроков и хорошо отдыхать. Во взрослом возрасте они скажут вам за это «спасибо»!