4-месячный онлайн-курс Антона Несютина
ПРОГРАММИСТ-ЛИДЕР
Оторвется от гаджетов, заинтересуется учебой и сделает 12 своих детей на Скретч и Питон.
(на возраст 7-16 лет)
Скретч / PytHon
Старт курса
Вы слышали про этих ребят?
Знакомьтесь, Маркус Перссон - шведский программист и гейм-дизайнер.
Более известен миру как Notch (Нотч) — создатель Minecraft. Да-да, это тот самый парень. И он реально существует =)

Примечательно даже не то, что его задумка стала самой популярной компьютерной игрой в мире. И не то, что продав её корпорации Microsoft, он заработал 2,5 миллиарда долларов.

Интересен другой факт. Что свою первую компьютерную игру он создал в 9 (!) лет.
А это 14-летний Михир Гаримелла
из США. Он построил прототип летающего робота.
Но не простого, каких тысячи, а такого, которого трудно поймать или сбить — он уворачивается на лету. Потребовалось несколько месяцев, чтобы запрограммировать алгоритмы его поведения.

Михир уверен, что такой летающий робот будет незаменим в спасательных операциях.

Создатель так говорит про цель своей работы: «С помощью летающих роботов я хочу спасать жизни людей. Это мир, частью которого я хочу быть. Но важнее другое — мне нравится помогать создавать такой мир».
Таких ребят тысячи по всему миру.
Они создают программы, сайты, приложения. Они создают свое будущее.
Однако, когда я делюсь этими примерами, то неизменно слышу одно и то же:
"Ну конечно.. они же талантливые! Мой ребенок не такой. Он целыми днями играет в стрелялки, ужастики, смотрит ютуб! При этом даже двух слов связать не может - разговаривает несвязно, и только про игры.. Другие ребята его сторонятся, им с ним неинтересно. Пробовала разбудить его айти-креативность, но он не верит в себя. Все компьютерные полезные занятия бросает"
Но дело НЕ в таланте!
Возможно вы уже пробовали оторвать ребенка от гаджетов с помощью программирования, но у вас ничего не получилось. Вот почему:
1
Во-первых,
Во-первых, способности у него точно есть, но он их направляет в разрушительное русло.. Просто в 6-7 лет, когда ребенок был готов, чтобы начать развиваться в этом направлении, взрослые не показали ему, как можно творить с помощью компьютера
2

Во-вторых,
ваш ребенок просто походил на курсы по программированию, где ребенку говорили что и как делать. И при этом никак не учили создавать свои проекты, не развивали целеустремленность и мышление. Неудивительно, что ребенок так и не почувствовал себя криэйтором, “творцом” чего-то нового.
3
В-третьих,
Вы не ставили границы на использование гаджетов и просто ждали “чуда”: того, что ребенок вот-вот на 100% увлечется программированием.
4
В-четвертых,
Ребенок быстро бросил или даже толком не начал этому учиться, потому что вам показалось, что ребенок не технарь и программирование не для него. 
Но вся правда в том, что:
Так же как и математика — универсальный инструмент для развития мышления и «дисциплинирования ума»

Программирование — это универсальный инструмент для того чтобы научить ребенка использовать гаджеты не во вред, а себе на пользу и развивать современные лидерские качества.
Это подходит НЕ только мальчикам, «технарям» и ботаникам.
Если вы только собираетесь знакомить ребенка с компьютером,
то у вас в руках все карты: сделайте это правильно!

Покажите ребенку инструменты, с помощью которых он поверит в свои силы. почувствует себя творцом и станет самым популярным в классе.
Если вы только собираетесь знакомить ребенка с компьютером,
то у вас в руках все карты: сделайте это правильно!

Покажите ребенку инструменты, с помощью которых он поверит в свои силы. почувствует себя творцом и станет самым популярным в классе.
Почему любому современному ребенку полезно программирование:
Ребенок учится смотреть на компьютер как на инструмент для создания.
Он начинает получать удовольствие от создания нового, а не от потребления. Именно такие люди будут успешны в XXI веке.
Это прививка от игромании и мусорного контента в ютубе.
Сейчас 90% детей портят спины, зрение, забрасывают учебу и губят свое будущее именно из-за «этой заразы».
Программирование — модное направление.
С программированием ребенок будет с гордостью говорить: «Я не играю в компьютерные игры, а создаю их».
Программирование развивает творческое мышление.
Сейчас нужны не те, кто будет обслуживать конвейеры. А те, кто сможет придумать и создать свои программы. Креативность — качество № 1 для построения карьеры в любой отрасли, не только программировании.
Программирование прокачивает soft skills.
Программируя, надо расставить приоритеты, проявить целеустремленность, декомпозировать задачу. Уже сейчас ребенок начнет планировать и быстрее справляться с домашней работой.
Это развивает логическое, алгоритмическое, стратегическое мышление.
В прошлом веке это прокачивали шахматами и математикой.
Мы не учим детей программированию, просто потому что это модно.
Программирование ради программирования – бессмысленно для детей.
Это нужно современным детям, чтобы не увязнуть в гаджетах, забивая на учебу и полезные увлечения. Мы объединили занятия программированием с развитием воли, целеустремленности, творческого и логического мышления.
Мы не учим детей программированию, просто потому что это модно.
Программирование ради программирования – бессмысленно для детей.
Это нужно современным детям, чтобы не увязнуть в гаджетах, забивая на учебу и полезные увлечения.
Мы объединили занятия программированием с развитие воли, целеустремленности, творческого и логического мышления.
Я, Несютин Антон, приглашаю вас на мой авторский курс
ПРОГРАММИСТ-ЛИДЕР
Для детей от 7 до 16 лет
SCRATCH/PYTHON
Чем интересен и полезен этот тренинг:
Вылечим болезненную зависимость ребенка от гаджетов
У него сформируется отношение к компьютеру как инструменту и к источнику знаний. И он научится получать удовольствие не от потребления, а от обучения и создания нового.
Программирование совмещает в себе и гуманитарное, и "технарское" развитие.
Оно раскрывает в ребенке и творческий потенциал, и интерес к точным наукам. Тут можно придумывать, рисовать, управлять. При всём этом есть четкие правила игры, свои рамки компьютерного языка.
Развивается воля, целеустремленность, организованность
Во время создания игр мы с детьми учимся структурировать идеи в виде майндкарты, разбивать сложные задачи на части и движения от идеи к результату (agile и канбан).
Развитие парадоксального и предпринимательского мышления
Ребенок научится решать задачи элегантно и нестандартно, пока другие мучаются, пытаясь применить стандартные способы. Для этого будем использовать элементы Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ).
Понятия, закладываемые курсом, универсальны.
Координаты, циклы, операторы, условия - их принципы одинаковы и в математике, и в языках программирования. Ребенок освоит их на курсе и потом сможет свободно применять в более серьезных задачах.
Это возможность примерить на себя профессию программиста.
Здесь есть все этапы самого настоящего программирования - идея, проектирование, оперативная разработка, отладка.
Дети получают моментальный и отсроченный результаты
Моментальный результат от работы (герой двигается) поддерживает мотивацию.
Отсроченный результат (готовая игра) развивает волю и целеустремленность.
Это новое, приятное знакомство с математикой.
Ребенок увидит, что на самом деле стоит за скучными школьными параграфами - движение, рисование. Он увидит эту науку не с абстрактной стороны, а с другой, живой и интересной. Это подстегнёт его интерес и к математике.
Это весело! Ваш ребенок:
▸ Поучаствует в ролевой игре, где получит +100 к навыкам общения и коммуникации.
▸ Станет участником конкурса на лучший проект и презентует его среди учеников школы.
▸ Потренируется в реальности отстаивать свое мнение во время игры “Дебаты”.
Учителя в школах особенно тепло относятся к таким детям. Потому что такие ребята участвуют в олимпиадах, могут представлять «лицо школы». Такими детьми будет гордится и классный руководитель и директор.
Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.
Учителя в школах особенно тепло относятся к таким детям. Потому что такие ребята участвуют в олимпиадах, могут представлять «лицо школы». Такими детьми будет гордится и классный руководитель и директор.
Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.
Просто и понятно
На тренинге НЕ будет «темных пятен», когда нужно будет сделать что-то сверхсложное.
● Все шаги и понятия просты как для детей, так и для взрослых, далеких от компьютера.
● Чтобы начать, вам НЕ нужен навороченный супер-ноутбук. Создавать свои первые программы можно с обычного домашнего компьютера..

«Интересно, и как у вас получится

заинтересовать детей программированием?..»

" Как у вас получится заинтересовать детей программированием?"
Чтобы ребенок заинтересовался учебой и оторвался от гаджетов мы используем одновременно эти 4 элемента на нашем курсе:
1. Ставить границы на игровое использование гаджетов
Вместе с вами в самом начале обучения обсуждаем как складывается сейчас общение ребенка и гаджета. Разрабатываем свою систему правил. Внедряем под моим руководством в своей семье.
2. На курсе ребенок учится создавать на компьютере свои игры и программы.
Мы делаем это так, чтобы ребенок не просто позанимался тем что “модно и на слуху”, а почувствовал себя создателем, криэйтором, творцом. При этом в нашем обучении мы занимаемся не только “базовыми” самыми простыми функциями Питона и Скретча. Для сильных и продвинутых ребят у нас есть усложнения, с которыми можно участвовать в конференциях и олимпиадах.
3. Доработка и защита
Ребенок может внести в игру правки с учетом обратной связи от меня и куратора. Обычно дети не любят исправлять ошибки - им хочется скорее дальше, либо они быстро теряют интерес. Это и есть главное препятствие для учебных предметов: детям не хватает воли и целеустремленности. Мы находим такой баланс, чтобы ребенок был мотивирован и у него хватало сил и энтузиазма доводить проекты до конца.
4. Не зацикливаться на айти-обучении.
Параллельно с обучением программированию ребенок участвует в онлайн-движняках: ролевых играх, дебатах, вебинарах. Прокачивает творческое мышление с помощью ТРИЗа, учится применять навыки планирования в обычной жизни. Это расширяет кругозор, помогает научиться спорить и общаться с другими ребятами.
ФОРМАТ
Наши базовые курсы по Скретчу или Питону – для детей 7-16 лет.
ФОРМАТ
Наши базовые курсы по Скретчу или Питону – для детей 7-16 лет.
Мы организовали обучение так, что ваш ребенок получает индивидуальный подход, а вы платите меньше, чем при занятиях в группе!
Это получилось благодаря тому что:
1
Мы отказались от онлайн-уроков по зуму, где учитель тратит 30% времени на проверку связи и чтобы успокоить ребят. И еще 40% на то, чтобы хоть как-то помочь "отстающим". Заинтересованные ребята скучают, а неподготовленные – чувствуют, что с ними "возятся" и теряют мотивацию.
2
Вместо этого мы используем вебинары и зум-встречи, чтобы провести ролевые игры, дебаты, разборы игр, которые дети сделали за неделю. Это сложнее, чем пересказать теорию, но интереснее и полезнее для детей. А теорию ребята проходят по видео-урокам под нашим присмотром и с нашей помощью.
3
Мы проверяем все домашние работы у каждого ребенка и даем персональную обратную связь. Так что ребенок с любым уровнем подготовки не будет обделен вниманием и не будет скучать, как это обычно бывает при разношерстной группе на онлайн-уроках.
4
Мы – не сетевая онлайн-школа, а потому у нас нет учителей-студентов, для которых преподавание вашим детям – способ перебиться 2-3 месяца до того, как устроился на хорошую работу. Обратную связь даю, только лично я и наш куратор – Марина Маркелова – опытный программист, мама двоих детей.
5
Мы поддерживаем связь с родителями: отправляем еженедельные отчеты об успехах ребенка, напоминаем о предстоящих вебинарах, следим, чтобы ребенок сдавал все работы.
6
Мы против того, чтобы дети "просто позанимались" программированием.

У нашего обучения – есть четкий результат и яркий финал – с призами и подарками.
Как вы помогаете родителям справиться с гаджето-зависимостью и внедрить в жизнь семьи правила и границы?
В начале курса в видео-уроках я рассказываю как грамотно устанавливать границы на гаджеты. Далее мы собираемся с родителями в мастермайнд группе и детально обсуждаем то, как лучше поступить в вашей семье.В течение курса мы постоянно на связи с родителями и всегда рады ответить на ваши вопросы по поводу того, как правильно выстраивать общение ребенка с гаджетами.
Как проходят уроки?
В программе 12 модулей.
Каждый модуль - создание отдельной игры и параллельное развитие творческого мышления или одного из навыков soft skills. Внутри модуля: 3-5 видеоуроков длиной по 5-7 мин, пошагово объясняющих процесс создания игры. Уроки построены так, что ребенок создает свою игру, учится применять ТРИЗ-техники, придумывать, решать нестандартные задачи по мере просмотра урока.
На освоение одного модуля у ребенка уйдет около 40-60 минут.

Все уроки в записи, можно смотреть в любое время спокойно и вдумчиво. Никаких утомительных созвонов в зуме с галдящими детьми. С опытом мы поняли, что теорию лучше всего учить с помощью видеоуроков в записи, а не онлайн-уроков с учителем.
Кто поможет ребенку, если будут трудности?
За ребенком закрепляется куратор. Если у ребенка возникнут вопросы, то ребенок спрашивает куратора в чате. В течение двух часов он получает ответ от Несютина Антона или куратора курса. Все домашние работы проверяет куратор курса. Он заходит в код программы ребенка и дает подробную обратную связь о работе.
Какая техника нужна для обучения?
Нужен обычный компьютер/ноутбук с выходом в интернет. Специальных программ мы не будем устанавливать, работаем в онлайн-редакторе на официальном сайте Скретча. Сами видеоуроки доступны на платформе Геткурс.
Сколько времени нужно выделить на обучение?
На выполнение одного модуля уйдет минут 40 - не больше чем обычная “игровая доза” :) За один модуль ребенок создает одну игру. Мы рекомендуем темп “один модуль в неделю”. Но если ваш ребенок загорелся и хочет большего, уроки будут открываться по мере прохождения. Если, наоборот, уехал "в деревню к бабушке", ничего страшного, вернется к занятиям по возвращению.
На сколько выдается доступ к урокам?
Обратите внимание: уроки доступны в течение 12 месяцев после покупки.
А как проходит общение ребят и командные активности?
Наша задача не просто научить ребенка программировать, а заложить основы лидерских качеств. В том числе умение говорить, доказывать, презентовать свои идеи и отстаивать свое мнение. Тут не обойтись без общения с другими ребятами в реальном времени. Поэтому по вечерам в субботу ребят ждет общая онлайн-активность в зуме. У нас несколько групп, подберем удобную по времени вашего ребенка.
Онлайн-активность проходит по-разному:
Онлайн-активность проходит по-разному:
  • Вебинар с разбором работ – смотрим лучшие работы за неделю, я отмечаю удачные идеи в играх. Полезно прийти и посмотреть, что придумывают другие ребята.
  • Дебаты – дети в двух командах защищают заранее отобранные игры, по правилам дебатов. Ребята учатся приводить аргументы, разбивать аргументы оппонентов.
  • Ролевая игра – дети заранее получают роли и на онлайн-встрече разыгрывают сцену из жизни программистов.
  • Защита работы – ребята презентуют свои работы перед другими учениками. Очень пригодится и для школьных выступлений и для детских конкурсов.
  • Вебинар с разбором работ – смотрим лучшие работы за неделю, я отмечаю удачные идеи в играх. Полезно прийти и посмотреть, что придумывают другие ребята.
  • Дебаты – дети в двух командах защищают заранее отобранные игры, по правилам дебатов. Ребята учатся приводить аргументы, разбивать аргументы оппонентов.
  • Ролевая игра – дети заранее получают роли и на онлайн-встрече разыгрывают сцену из жизни программистов.
  • Защита работы – ребята презентуют свои работы перед другими учениками. Очень пригодится и для школьных выступлений и для детских конкурсов.

Если ребенок пропустил встречу, он сможет посмотреть запись.

Если ребенок пропустил встречу, он сможет посмотреть запись.

Нужно ли участие родителей?
Тренинг спроектирован так, чтобы родители вовлекались минимально. Дети сами смотрят уроки, выбирают задания и общаются с куратором. Младшие участники 6-7 лет могут смотреть уроки вместе с родителями.
Программа
“Но что делать если уже есть основы?”
Ребенок прочитал книжку по Скретчу или Питону; прошел олимпиаду на Учи.ру - кажется, что опыт есть?

Но все это еще далеко от собственного написания программ. Обычно это повторение несложных программ по чужим сценариям.
Наш курс построен так, что даже опытным ребятам интересно выполнять задания
и креативить. Для тех, кто хочет большего, в каждом уроке у нас есть дополнительные задания.
Участникам будут доступны видеоуроки с домашними заданиями + Возможность выложить свои работы в личном кабинете, каждую из которых куратор будет смотреть и комментировать + Еженедельные активности (просмотры работ, дебаты, ролевые игры) + Общение между участниками, ребята смогут смотреть и обсуждать работы друг друга.
По Скретчу работаем на сайте https://scratch.mit.edu.
Призы и подарки за лучшие работы
Мы прежде всего стремимся развивать у детей внутреннюю мотивацию. Чтобы они сами хотели — расти, развиваться, становиться креативнее и умнее. Но конкурсы и призы — это же так весело и приятно. Да и талантливых, энергичных детей (а также их родителей) нужно поддерживать!
В конце курса ребят ждет большая финальная игра, где каждый ребенок может выиграть приз:
умные часы, 3д-ручку или футболку с IT-принтом.

Стоимость участия в курсе
14900 ₽
Базовый курс по Скретчу/Питону на выбор (~ 4 месяца)

Для детей 7−16 лет.

  • Персональные рекомендации по тому, как правильно выстроить границы ребенка и гаджетов
  • 12 модулей, в каждом отдельная игра/программа и прокачка мышления, soft skills
  • Домашние задания разного уровня сложности
  • Каждую неделю онлайн-активность (разборы работ, ролевые игры, дебаты, мозговые штурмы) с участниками.
  • Проверка программ ребенка куратором + обратная связь и помощь по улучшению каждой программы
  • Обмен идеями и обсуждение программ других ребят в телеграм-чате
  • Участие в конкурсах, призы, подарки, сертификаты
  • Еженедельные отчеты родителям с персональными рекомендациями

  • Уроки в доступе на 1 год


(~2500р. в месяц)
29800 ₽
Оба базовых курса Скретч+Питон с последовательным прохождением (~8 месяцев)

Для детей 7−16 лет.

  • Персональные рекомендации по тому, как правильно выстроить границы ребенка и гаджетов
  • 12 модулей, в каждом отдельная игра/программа и прокачка мышления, soft skills
  • Домашние задания разного уровня сложности
  • Каждую неделю онлайн-активность (разборы работ, ролевые игры, дебаты, мозговые штурмы) с участниками.
  • Проверка программ ребенка куратором + обратная связь и помощь по улучшению каждой программы
  • Обмен идеями и обсуждение программ других ребят в телеграм-чате
  • Участие в конкурсах, призы, подарки, сертификаты
  • Еженедельные отчеты родителям с персональными рекомендациями

  • Уроки в доступе на 1 год


(~1800р. в месяц)
48000 ₽
Индивидуальное обучение на Cкретче или Питоне

Для детей 7−16 лет.



  • Если вы хотите, чтобы я, Антон Несютин, лично позанимался Скретчем с вашим ребенком и помог ему изучить эти языки, вы можете выбрать формат индивидуальных занятий в течение курса.
  • Мы дополним общую программу 12-ю индивидуальными 45-минутными созвонами по скайпу.
  • Я проведу диагностику и подберу программу именно для вашего ребенка,
  • Только после предварительной консультации.
Для жителей России доступна рассрочка сроком на 3 и 6 месяцев.
Ее можно оформить при оплате (без процентов и переплат)
Действует система предоплаты. Вы можете внести 1500 рублей – мы забронируем место для вашего ребенка по текущей стоимости (график изменения стоимости курса), а вы получите подарочные курсы. Остаток нужно внести до старта курса –
Стоимость курса
До 5 марта
Скретч или Питон на выбор: 9900 руб. за 4 месяца обучения + подарок
Оба курса: 14900 руб. за 8 месяцев обучения + подарок
При оплате до вы получаете подарочный курс для родителей «Научи ребенка учиться»
Полная стоимость: 10 000р. Сейчас бесплатно!

Проблемы с гаджетами идут рука об руку с проблемами в школе. Все тянется по цепочке: ребенок зависает в компьютере, в итоге теряет интерес к учебе, не делает уроки или делает их некачественно. Сначала вы ругаетесь из-за того, чтобы ребенок перестал сидеть в планшете, а потом, чтобы он начал делать уроки.



В этом курсе детально разбираемся с тремя проблемами:

  • если ребенок может, но не хочет учиться (не хватает мотивации)
  • если ребенок хочет, но не может учиться (не хватает внимания)
  • если ребенку мешают отношения в семье (вы или бабушка\папа делает что-то не то)
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Остались вопросы?

«Так.. это все интересно конечно, но есть вопросы...»

"Мой ребенок уже занимался программированием, но так и зависает в гаджетах. Компьютерной ответственности, интереса к творчеству не появилось…"
Вероятно как я и говорил вы допускали одну из этих трех ошибок:

  1. Ваш ребенок просто походил на курсы по программированию, где ребенку говорили что и как делать. Не было развития “удовольствия от творчества”
  2. Вы не ставили границы на использование гаджетов и просто ждали “чуда”: того, что ребенок вот-вот на 100% увлечется программированием.
  3. Ребенок быстро бросил или даже толком не начал этому учиться, потому что Вам показалось, что ребенок не технарь и программирование не для него.

В нашей школе мы работаем комплексно над результатом совместно с родителями.
"Моей дочери (сыну) совершенно не интересно программирование и IT-творчество. При этом она зависает в тиктоке и играх. Что делать?"
Одно из ошибочных мнений думать, что программирование нужно мальчикам-ботанам, которые мечтают разрабатывать роботов.

Так же как математика дисциплинирует ум и ее основы полезны абсолютно любому растущему мозгу. Точно также программирование создает правильное отношение к компьютеру в НАШЕ ВРЕМЯ без болезненной зависимости.

Ваша дочь сможет увлечься рисованием персонажей для игр, будет делать мультики на Скретч и показывать их в тик-ток.
При этом начинать все равно нужно с правильных границ. В этом случае это особенно важно.
"Я - гуманитарий, как я смогу помочь ребенку? Я же вообще в этом ничего
не понимаю!"
К счастью, для вас здесь не будет ничего сложного. Чтобы понять, как работает координатная сетка, достаточно уметь определять температуру
по уличному градуснику. С этим проблем ведь нет?

Чтобы освоить курс, от вас не нужны специальные знания. Все что нужно - срезать и выбросить свой ярлык «Гуманитарий, ничего в компьютерах не понимает» Пусть его носит кто-то другой.
"Моему ребенку всего 6,5 лет, но он очень интересуется компьютером, подойдет ли ему этот тренинг?"
Если уже есть интерес, то остальное - дело техники. Уроки построены так, что 7-летний ребенок вполне сам может их смотреть и делать домашние задания.
“Если у меня ребенок школьник, у него уже есть информатика, и он ее ненавидит - стоит ли вписываться в курс? Поможет ли это ему?”
Безусловно, поможет. Мы проходим те же понятия программирования, но совершенно в другой форме. Никаких записей в тетрадки, никаких программ на листочках. Непонятные термины школьник сможет увидеть своими глазами и пощупать мышкой. После этого школьное программирование станет на порядок проще и понятнее.
"Программирование – это только мода и баловство. Скоро сойдет на нет"
Я не знаю, что будет с программированием для детей. Но точно знаю, что гаджеты и компьютеры никуда не исчезнут: не из нашей жизни, не из жизни детей. Успешными будут дети тех родителей, которые уже сейчас найдут правильный баланс “гаджето-потребления” и “гаджето-творчества”.
Обо мне. Меня зовут Антон Несютин.
(для тех, кто со мной еще не знаком)
- Учу детей программированию, видеоблогингу и сборке кубика Рубика по собственной авторской методике.
- Создатель онлайн-школы для детей. За четыре года обучил через интернет по нескольким программам более 2000 ребят из разных стран мира.
- Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
- 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. Из них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников
- Осознанный отец троих детей: 12 лет, 9 лет и 5 лет. Старшие дети участвуют в олимпиадах по робототехнике, сами придумывают и реализуют свои программы в Scratch и Python.
Компьютеры и смартфоны окружают нас каждый день.
Мы берем их с собой, проводим за ними уйму времени.
Часто родители, с опаской глядя на обилие девайсов вокруг, задают вопрос: “А в каком возрасте нужно приобщать детей к гаджетам?”.

Например, у нас в семье этот вопрос до поры до времени не стоял. Позиция у нас с женой была однозначной - ребёнка не нужно специально погружать в мир девайсов.

Но когда старший сын Глеб подрос, он начал все чаще видеть у сверстников телефоны и планшеты. Эти ребята постоянно увлеченно играли - в стрелялки, гонки, стратегии. Глеб начал интересоваться, что же такое происходит у ребят на экранах, что они не отлипая от них едят, одеваются и едут в метро.
Тогда мы поняли, что совсем оградить ребенка от гаджетов тоже не получится.


Только нужно было найти другой способ знакомства с компьютерами, НЕ через развлечения. Ведь компьютер - это же сложнейшее устройство, которое может выполнять тысячи вычислений в секунду. Это мощный инструмент, с помощью которого можно творить и создавать, а не только потреблять видео и игры в огромных количествах.

Тогда мы с сыном начали заниматься дома программированием. Скоро нашими программами был завален весь рабочий стол компьютера - игры получались у нас, как горячие пирожки =)

Окрыленные домашним успехом, мы с женой решили начать вести детский кружок по программированию в семейном центре. Но первые несколько занятий прошли, мягко говоря, неудачно.

Окрыленные домашним успехом, мы с женой решили начать вести детский кружок по программированию в семейном центре. Но первые несколько занятий прошли, мягко говоря, неудачно.

Все дети были разного уровня, с разными характерами
Одним было скучно, другим - слишком сложно.
Нужно было как-то угодить всем...

Только методом проб и ошибок нам удалось выстроить занятие так, чтобы понравилось всем. Я выделил пять основных элементов занятия, которые всегда держу голове, как преподаватель. Легко проверить, удачно ли прошло занятие - если дети не хотят уходить и задерживаются на 10-15 минут, чтобы доделать свою программу - значит, все в порядке =)
Наш опыт и все наработки легли в основу моего 12-недельного тренинга по программированию для детей, на который я вас с удовольствием приглашаю.
«Восторг для 7-летки! Попробовали и получилось) Первый опыт дистанционной коммуникации»
Елена
«Понравилось больше всего стрелялки и квест! У меня все получалось»
«Сын с нетерпением ждал выхода следующего урока, ему было интересно - какая будет новая игра»
Елизавета
«Удобный формат, времени хватало на курс даже во время дистанционки»
Инна
«Ребёнок делал уроки очень увлечённо. Антон умеет их мотивировать»
«У ребенка появилась уверенность в себе и как крылья выросли. Стал готовить доклады, увлекся математикой»
Наталья
Михаил
Светлана
НЕ ЖДИТЕ, ПОКА ЧАША ВАШЕГО ТЕРПЕНИЯ ПЕРЕПОЛНИТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДЕТСКОЙ
Переходите с 1 уровня всеобщей компьютеризации к следующему:
Level 1 Группа праздно играющей молодежи
Level 2 Игры наших учеников