Закрытый онлайн-клуб для детей 7-14 лет
∎ Общение на темы интересных и полезных
для ребенка увлечений
∎ Экспертные ответы на детские вопросы
(курирует лично Антон Несютин)
∎ Позитив и поддержка единомышленников
∎ Модерируемые чаты без сквернословия
∎ Социальная среда продвинутых ребят
∎ Шаг вперед к профессиям будущего
Школа Антона Несютина
Закрытый онлайн-клуб для детей 7-14 лет
∎ Общение на темы интересных и полезных
для ребенка увлечений
∎ Экспертные ответы на детские вопросы
(курирует лично Антон Несютин)
∎ Позитив и поддержка единомышленников
∎ Модерируемые чаты без сквернословия
∎ Социальная среда продвинутых ребят
∎ Шаг вперед к профессиям будущего
Школа Антона Несютина
∎ Общение на темы интересных
и полезных для ребенка увлечений
∎ Экспертные ответы на детские вопросы (курирует лично Антон Несютин)
∎ Позитив и поддержка единомышленников
∎ Модерируемые чаты без сквернословия
∎ Социальная среда продвинутых ребят
∎ Шаг вперед к профессиям будущего
История Жени
Женя прошел в нашей школе курс по программированию. Парню все понравилось, он научился сам делать игры. Но ему этого показалось мало и он написал мне, что хочет продолжить обучение, но не знает, какие шаги ему делать.
История Жени
Женя прошел в нашей школе курс по программированию. Парню все понравилось, он научился сам делать игры. Но ему этого показалось мало и он написал мне, что хочет продолжить обучение, но не знает, какие шаги ему делать.
Я подумал и набросал ему несколько идей:
какие книги почитать, в сторону какого языка ему стоит посмотреть дальше.
Женя поблагодарил и… делать ничего не стал. Я узнал об этом через несколько дней, когда мне написала его мама: “Антон, спасибо вам за идеи для Жени, но сам он не может ничего предпринять. Вы могли бы с ним позаниматься индивидуально?”.

Окей. Я прикинул разные варианты, мы это обсудили, остановились на изучении языка C# и начали регулярно созваниваться по скайпу.
В моей офлайн-школе школе программирования обучение построено по модулям, программам: у нас есть четкий план и дети осваивают материал по нему.

В обучении с Женей я решил идти по тому же принципу.

Составил программу по урокам и ДЗ и стал ей следовать.

ЭТО БЫЛО БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ..

К сожалению, я увидел это только через 2 месяца. Начиналось все хорошо, но постепенно мы стали отставать от моего плана, который я пытался нагонять большим объемом ДЗ.

Женя не справлялся...
На наших занятиях появилось напряжение
В воздухе витало «мы должны успеть», а мальчик стал стрессовать, тупить над простыми задачами и даже прогуливать занятия…

Все закончилось тем, что он сказал родителям: «Я вообще никчемный! У меня ничего не получается в программировании! Мне надо бросить… »
У меня вдруг щелкнуло: СТОП!

Я подумал и понял: дело НЕ в ученике, дело в подходе, который я выбрал.

Обучение в рамках программы с расписанием здесь НЕ подходило.

Существует два подхода в обучении:
подход «ЖВАЧКА»
Ребенок «жует обучение» :) Обычно этот подход практикуют в кружках и на секциях. В этом подходе нет конца и края, нет промежуточных целей и результатов – ребенок ходит, ходит и ходит учиться…

Плюсы этого подхода все-таки есть. Поскольку ребенок занимается этим делом регулярно и стабильно, то навык развивается (пусть и медленно).

Минус же в том, что нет какого-то ощутимого результата от каждого занятия, а поэтому дети быстро теряют мотивацию и перестают понимать смысл «хождения».
Нет целеустремленности = нет желания заниматься.
подход «ИРИСКА»
Помните ириски “Золотой ключик” и "Кис-кис"? Чтобы такую съесть, нужно было хорошо поработать зубами).

Обучение-ириска – это когда у ребенка есть четкая цель на 1-2-3 месяца вперед. Например, сделать свою игру на Скретч, создать свой видеоблог и запилить 5 видео, нарисовать своего первого персонажа.

Чтобы добиться своей цели, нужно учиться, прикладывать усилия. Но зато у детей есть четкое понимание: для чего они трудятся. Более того, ребенок сам ищет для себя эти знания и отрабатывает их на практике, чтобы добиться цели.

После такого интенсивного «поедания ириски», каждый ученик имеет конкретный результат: 8 видеороликов, 12 игр, 6 поделок и так далее. Плюс такого подхода: развитие целеустремленности и мотивации ребенка. Родителям не надо пинать и уговаривать. Юный студент учится сам.
Есть и другая сторона «ириски»..
Если после такого обучения не продолжить заниматься, то навыки постепенно забудутся.

В своей школе я активно применял «Метод Ириски»: четкая цель, расписание, измеримые результаты на каждом этапе. Все ребята гарантированно получали нужные навыки и результаты. На онлайн-курсе с четким графиком это работает.

Но! Вернемся к нашему герою Жене.
В его случае интенсивный «Метод Ириски» НЕ сработал, даже наоборот, привел к разочарованию ребенка в себе…

Все потому, что мы занимались сверхинтенсивно, но НЕ на короткий промежуток времени, а длительный. Да и четкого завершения и измеримых результатов, тоже не было.
За 4 года существования моей школы
 я заметил у 90% детей, закончивших у нас курсы, такие проблемы:
В конце курса дети активно продолжают общаться в чатах и не хотят расходиться.
Они хотят дальше общаться по теме. Но к сожалению, тема и курс себя исчерпали, поэтому остается либо покинуть чат, либо слать друг другу мемы.
Дети спрашивают «А что делать дальше?». Они хотят, чтобы их продолжали направлять.
Это нормально. Ведь они не стали взрослыми от одного курса, а остаются пока еще детьми. Не могут еще сами планировать свое обучение, выбирать книги и курсы. Поэтому остаются в некоторой растерянности после основного обучения.
Родители пишут «Ребенку у вас понравилось! Какие у вас еще есть курсы?».
И для того, чтобы как-то продолжить контакт, родители записывают сына или дочь на все подряд в нашей школе: компьютерная грамотность, ютуб-блогинг, кубик рубика. Но если ребенок настроен изучать, например, только программирование, то это будет сбивать его с толку.
Для семейного бюджета трудно позволить себе регулярные участия ребенка в больших «курсах-ирисках».
Но хочется, чтобы ребенок продолжал развиваться в IT - направлении, пусть и не так интенсивно.
Я полтора (!) года ломал голову над тем, КАК решить проблемы наших юных выпускников.
Хотел создать свой подход, который бы объединил методы «Ириски» и «Жвачки». Который бы идеально подошел детям, недавно прошедшим обучение, как продолжение. Думал-думал, и придумал. Встречайте:
Закрытый онлайн-клуб для детей 7-14 лет
Формат клуба
Общение
Закрытый модерируемый чат для участников
Помощь Антона Несютина
в общем чате помогаю лично я
Видеоуроки
Интересные материалы по программированию игр
Конкурсы
среди участников
Текстовый материал
в чате по теме текущего месяц
Общий разбор работ
и награждение (всех, не только победителей!)
Еще подробнее о формате клуба
Немного информации
Порции новых знаний - небольшие, так чтобы можно было потратив немного времени, узнать что-то новое. Но и так, чтобы ребенок НЕ почувствовал себя в очередной «школьной скучище».
Общение
В школе есть друзья, но вряд ли ребенок может обсудить с ними программирование и съемку видео. В клубе - сможет, в компании адекватных увлеченных ребят.
Дух соревнований
Возможность получить баллы за несложные задания, побороться (головой) с другими участниками подстегнет ребенка получить больше знаний.
Моя поддержка и помощь
Я готов выделить личное время для общения и поддержку ребят в клубе. Это важно детям, которые хотят, но боятся спросить. У нас можно задать любой вопрос.

Недорогое участие

Участие ребенка в клубе НЕ доставит головной боли родителю. Не нужно планировать

эти расходы в семейный бюджет, так как цена этого вопроса сопоставима с парой поездок на такси.

Идет набор в клуб на  лето 2021
Программа на лето:
Июнь: 3D-бродилка
Июль: Физика в 2д-играх
Август: Unity!
Стоимость участия
До 7 июня: 300 руб. за 30 дней участия. Потом – 1000р за 30 дней.

Вступая в клуб, вы подключаете автосписание 300 руб. каждые 30 дней.
Вам не нужно будет думать о продлении участия. Отключить продление можно в любой момент в личном кабинете в Геткурсе.
возможные вопросы
Остались вопросы? Готов ответить!
"Могу ли я оплачивать участие в клубе каждый месяц, не подключая автоплатеж?"
Это возможно. Но неудобно, если вы планируете чтобы ребенок участвовал постоянно. Ваша карта будет после оплаты сохранена в системе, вы можете отвязать ее в любой момент и следующее автосписание не произойдет. Оплата списывается по истечении 30 дней с момента оплаты. Мы предупредим за 3 дня о грядущем списании.
"Какая программа на следующие месяцы клуба?"
Программу составляем за 2 недели до начала очередного месяца. Каждый месяц - что-то новенькое. Мы будем изучать разные направления программирования на примере игр: математику, алгоритмы, геймдизайн, оформление игр, сторонние инструменты. Планируем предложить ребятам делать совместные проекты, в командах.
"Ребенок занимается по книжкам и Ютубу. Зачем ему в клуб?"
Ютуб и книжки не общаются с вашим ребенком и не смогут помочь в случае проблемы. Мы в клубе поможем с удовольствием. А еще соберем компанию адекватных ребят, в которой ребенку будет комфортно учиться.
“Знаю я эти детские чаты, полный бардак! Ругательства, непристойные картинки, бесконечные стикеры…”
Участие в клубе – не только чат. У нас будут уроки, участие в конкурсах и командных проектах. Кроме того, наши чаты - другие. Взрослый модерирует чат, оперативно удаляя неприемлемый контент и проводя личные беседы с нарушителями. У нас есть такой опыт: на курсах модерируем 10 чатов общей численностью в 1000 человек. Мы ненавязчиво учим детей этикету общения в сети.
"Можно ли ребенку в клуб, если он не был вашим выпускником?"
Можно. Для комфортного участия у ребенка нужен опыт работы со Скретчем. Я предполагаю, что ребенок может сделать программу средней сложности самостоятельно. Если же опыта программирования нет совсем, лучше сначала пройти базовый курс обучения по Скретчу.
"Какие предпочтения и увлечения должны быть у ребенка, чтобы ему было интересно в клубе?"
Будет интересно всем, кто увлекается техникой, программированием и в целом интересуется компьютерами с НЕпотребительской точки зрения. Мы собираем компанию ребят, которые хотят узнавать новое.
"А если ребенку не совсем интересна основная тема месяца, ему будет чем заняться в клубе? Не будет ли ему скучно?"
В любом случае будет чем заняться - мы будем выкладывать в чат интересный материал, его можно просто почитать. Можно будет посмотреть работы других ребят, пообщаться, найти помощника для создания своей игры, помочь другим. Даже если в какой-то месяц ребенок не будет активно участвовать, он найдет дело по душе.
"Если я сейчас подпишусь на 300 руб. я месяц, то эта цена зафиксируется за мной?"
Да, эта сумма не изменится и зафиксируется за вами. Будет автоматически списываться каждые 30 дней. Вы можете отключить продление в любой момент.
"Не будет ли клуб, очередной “дистанционкой”, которую дети уже ненавидят?.."
Интенсивность занятий не будет большой. В основном дети будут общаться и вовлекаться в разные «движняки» . Затраты по времени такие: иногда нужно посмотреть урок, иногда пообщаться в чате, сделать задание для конкурса..В среднем, это где-то 20-30 минут в неделю, или 2-3 часа в месяц.
Обо мне (если мы еще не знакомы). Я - Антон Несютин:
  • Автор и ведущий онлайн-школы для детей. За последний год обучил через интернет ~ 800 ребят из разных стран мира: ютуб-блогингу, программированию, продвинутому использованию ПК.
  • Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
  • 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. И них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников.
  • Осознанный отец троих детей: 12, 9 и 5 лет. Старший сын 2 года ведет свой ютуб-канал.
А это примеры из чатов наших учеников:
КЛИКНИТЕ НА СКРИНШОТ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ
Как видите, современные дети не только котиков на Ютубе смотрят), но и с увлечением, уважительно (!) обсуждают достаточно "взрослые" IT -темы и помогают друг другу. Выбор, на что потратить свободное время, есть всегда.