3-месячный онлайн-курс Антона Несютина
ПРОГРАММИСТ-ЛИДЕР
Ребенок пройдет путь от «программиста» до «IT-руководителя»: сделает 12 полноценных игр на Скретче, научится работать в команде и презентовать свои работы. Даже если сейчас он интроверт и полный ноль в компьютерах.

(на возраст 7-12 лет)
Вы слышали про этих ребят?
Знакомьтесь, Маркус Перссон - шведский программист и гейм-дизайнер.
Более известен миру как Notch (Нотч) — создатель Minecraft. Да-да, это тот самый парень. И он реально существует =)

Примечательно даже не то, что его задумка стала самой популярной компьютерной игрой в мире. И не то, что продав её корпорации Microsoft, он заработал 2,5 миллиарда долларов.

Интересен другой факт. Что свою первую компьютерную игру он создал в 9 (!) лет.
А это 14-летний Михир Гаримелла
из США. Он построил прототип летающего робота.
Но не простого, каких тысячи, а такого, которого трудно поймать или сбить — он уворачивается на лету. Потребовалось несколько месяцев, чтобы запрограммировать алгоритмы его поведения.

Михир уверен, что такой летающий робот будет незаменим в спасательных операциях.

Создатель так говорит про цель своей работы: «С помощью летающих роботов я хочу спасать жизни людей. Это мир, частью которого я хочу быть. Но важнее другое — мне нравится помогать создавать такой мир».
Таких ребят тысячи по всему миру.
Они создают программы, сайты, приложения. Они создают свое будущее.
Однако, когда я делюсь этими примерами, то неизменно слышу одно и то же:
"Ну конечно.. они же талантливые! Мой ребенок не такой. Он целыми днями играет в стрелялки, ужастики, смотрит ютуб! При этом даже двух слов связать не может - разговаривает несвязно, и только про игры.. Другие ребята его сторонятся, им с ним неинтересно. Пробовала разбудить его айти-креативность, но он не верит в себя. Все компьютерные полезные занятия бросает"
Но дело НЕ в таланте!
ПРИЧИНЫ ТОГО, ЧТО РЕБЕНОК ЗАБРАСЫВАЕТ ПОЛЕЗНЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ СОВСЕМ ДРУГИЕ:
1
Во-первых,
способности у него точно есть, но он их направляет в разрушительное русло.. Просто в 6-7 лет, когда ребенок был готов, чтобы начать развиваться в этом направлении, взрослые не показали ему, как можно творить с помощью компьютера.
2

Во-вторых,
он несвязно разговаривает потому, что все его общение свелось к примитивным фразам и комментариям в ютубе и тиктоке: “Лол, омг, спосибо”
3
В-третьих,
он все бросает и не верит в себя, потому что теряет индивидуальность на фоне звездных блогеров его же возраста.
Но все можно поправить. Даже если ребенок жестко залип в мусорных видео и все его ровесники только об этом и говорят.
Но все можно поправить. Даже если ребенок жестко залип в мусорных видео и все его ровесники только об этом и говорят.
Если вы только собираетесь знакомить ребенка с компьютером,
то у вас в руках все карты: сделайте это правильно!

Покажите ребенку инструменты, с помощью которых он поверит в свои силы. почувствует себя творцом и станет самым популярным в классе.
Если вы только собираетесь знакомить ребенка с компьютером,
то у вас в руках все карты: сделайте это правильно!

Покажите ребенку инструменты, с помощью которых он поверит в свои силы. почувствует себя творцом и станет самым популярным в классе.
Почему современным детям нужно программирование:
  • Это прививка от игромании и мусорного контента в ютубе. Сейчас 90% детей портят спины, зрение, забрасывают учебу и губят свое будущее именно из-за «этой заразы».
  • Программирование — модное направление. С программированием ребенок будет с гордостью говорить: «Я не играю в компьютерные игры, а создаю их».
  • Программирование развивает творческое мышление. Сейчас нужны не те, кто будет обслуживать конвейеры. А те, кто сможет придумать и создать свои программы. Креативность — качество № 1 для построения карьеры в любой отрасли, не только программировании.
  • Программирование прокачивает soft skills. Программируя, надо расставить приоритеты, проявить целеустремленность, декомпозировать задачу. Уже сейчас ребенок начнет планировать и быстрее справляться с домашней работой.
  • Это развивает логическое, алгоритмическое, стратегическое мышление. В прошлом веке это прокачивали шахматами и математикой.
Почему современным детям важно уметь общаться:
  • Общаться НЕ примитивными фразами. Современный ребенок общается в гаджетах, поэтому его активный словарный запас как у Эллочки-людоедки. Мы можем научить ребенка общаться с помощью тех же гаджетов.
  • Уверенно и интересно рассказывать о своих проектах. Друзья в классе будут с восхищением слушать его, а учителя приглашать на олимпиады и конференции.
  • Уметь защищать свое мнение и верить в себя. Сейчас если ребенок слышит критику, он обижается, скандалит и иногда дерется. Лучше научить ребенка защищать свои проекты экологичным способом.
  • Научиться слышать других и грамотно давать обратную связь. Сейчас навык работы в команде так же важен как и профессиональный уровень.
  • Чтобы получать пятерки за устные ответы. Взрослые сразу заметят, что ваш ребенок умеет рассуждать, рассказывать о своих идеях. А учителя почувствуют в нем лидером класса.
Мы решили объединить два самых важных навыка современного ребенка: программирование + искусство общения.
Мы решили объединить два самых важных навыка современного ребенка: программирование + искусство общения.
Я, Несютин Антон, приглашаю вас на мой авторский курс
ПРОГРАММИСТ-ЛИДЕР
Для детей от 7 до 12 лет
Чем интересен и полезен этот тренинг:
Понятия, закладываемые курсом, универсальны.
Координаты, циклы, операторы, условия - их принципы одинаковы и в математике, и в языках программирования. Ребенок освоит их на курсе и потом сможет свободно применять в более серьезных задачах.
Это возможность примерить на себя профессию программиста.
Здесь есть все этапы самого настоящего программирования - идея, проектирование, оперативная разработка, отладка..
Дети получают наглядный моментальный результат!
Вы создаете логику и тут же видите как она работает. Можно мгновенно проверить, ведет ли себя программа, так как вы хотите.
Это новое, приятное знакомство с математикой.
Ребенок увидит, что на самом деле стоит за скучными школьными параграфами - движение, рисование. Он увидит эту науку не с абстрактной стороны, а с другой, живой и интересной. Это подстегнёт его интерес и к математике.
Программирование совмещает в себе и гуманитарное, и "технарское" развитие.
Оно раскрывает в ребенке и творческий потенциал, и интерес к точным наукам. Тут можно придумывать, рисовать, управлять. При всём этом есть четкие правила игры, свои рамки компьютерного языка.
У ребенка растет уверенность в себе.
Если сам создал программу - молодец, можно себя похвалить. Это и статус относительно других ребят. Пока они играют в телефонах, ты САМ делаешь игры.
Ребенок учится адекватному общению в сети.
Переписываясь с учителем, он привыкает структурировать мысли, а не только вводить короткие фразы. Я до сих пор вижу, как взрослые люди не умеют писать письма и длинные сообщения...
Подросток больше не тратит время на ерунду и формирует отношение к компьютеру как к источнику знаний.
У него появится круг общения по интересам: хорошая компания из умных и увлеченных ребят. Вместо хулиганства на улицах и непонятных и неполезных дел.
Это весело! Ваш ребенок:
▸ Поучаствует в ролевой игре, где получит +100 к навыкам общения и коммуникации.
▸Станет участником конкурса на лучший проект и презентует его среди учеников школы.
▸Потренируется в реальности отстаивать свое мнение во время игры “Дебаты”.
Учителя в школах особенно тепло относятся к таким детям. Потому что такие ребята участвуют в олимпиадах, могут представлять «лицо школы». Такими детьми будет гордится и классный руководитель и директор.
Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.
Учителя в школах особенно тепло относятся к таким детям. Потому что такие ребята участвуют в олимпиадах, могут представлять «лицо школы». Такими детьми будет гордится и классный руководитель и директор.
Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.
Просто и понятно
На тренинге НЕ будет «темных пятен», когда нужно будет сделать что-то сверхсложное.
● Все шаги и понятия просты как для детей, так и для взрослых, далеких от компьютера.
● Чтобы начать, вам НЕ нужен навороченный супер-ноутбук. Создавать свои первые программы можно с обычного домашнего компьютера..

«Интересно, и как у вас получится

заинтересовать детей программированием?..»

" Как у вас получится заинтересовать детей программированием?"
Для того, чтобы развивать искусство общения, нужен какой-то контекст:
о чем общаться, о чем спорить, о чем рассуждать. Этим контекстом становятся программы ребят. Вы же знаете, любой ребенок с удовольствием будет рассказывать о своем детище и одновременно учиться делать это грамотно и убедительно.
Для того, чтобы развивать искусство общения, нужен какой-то контекст:
о чем общаться, о чем спорить, о чем рассуждать. Этим контекстом становятся программы ребят. Вы же знаете, любой ребенок с удовольствием будет рассказывать о своем детище и одновременно учиться делать это грамотно и убедительно.
Шаг 1. Сделать свою игру.
Ребенок изучает техническую часть и создает свою программу. Поддерживаем интерес за счет интересной идеи (делаем игру) и коротких уроков в записи. Никаких изнурительных часовых занятий в онлайне. Итогом становится работающая игра.
Шаг 2. Обратная связь от сообщества
Ребенок запрашивает обратную связь на свой проект (мы учим делать это грамотно). Учится сам давать обратную связь и реагировать на критику. На этом шаге ребенок собирает отзывы на свою работу и решает, что стоит улучшить.
Шаг 3. Доработка и защита.
Ребенок может внести в игру правки с учетом обратной связи от других ребят. Когда программа доработана, он готовит презентацию и выступает с ней перед аудиторией. Обычно дети не любят исправлять ошибки - им хочется скорее дальше. Но на этом шаге они доводят до конца свой проект.
Шаг 4. Не зацикливаться на айти-обучении.
Параллельно с обучением программированию ребенок участвует в онлайн-движняках: ролевых играх, дебатах, вебинарах. Это расширяет кругозор, помогает научиться спорить и общаться с другими ребятами.
ФОРМАТ
Наш базовый курс по Скретчу – для детей 7-12 лет.
ФОРМАТ
Наш базовый курс по Скретчу – для детей 7-12 лет.
Как проходят уроки программирования?
В программе 12 модулей. Каждый модуль - создание отдельной игры. Внутри модуля - 3-5 видеоуроков длиной по 5-7 мин, пошагово объясняющих процесс создания игры. Уроки построены так, что ребенок создает свою игру по мере просмотра урока.
На освоение одного модуля у ребенка уйдет около 40-60 минут.

Все уроки в записи, можно смотреть в любое время спокойно и вдумчиво. Никаких утомительных созвонов в зуме с галдящими детьми. С опытом мы поняли, что теорию лучше всего учить с помощью видеоуроков в записи, а не онлайн-уроков с учителем.
Кто поможет ребенку, если будут трудности?
За ребенком закрепляется куратор. Если у ребенка возникнут вопросы, то ребенок спрашивает куратора в чате. В течение двух часов он получает ответ от Несютина Антона или куратора курса. Все домашние работы проверяет куратор курса. Он заходит в код программы ребенка и дает подробную обратную связь о работе.
Какая техника нужна для обучения?
Нужен обычный компьютер/ноутбук с выходом в интернет. Специальных программ мы не будем устанавливать, работаем в онлайн-редакторе на официальном сайте Скретча. Сами видеоуроки доступны на платформе Геткурс.
Сколько времени нужно выделить на обучение?
На выполнение одного модуля уйдет минут 40 - не больше чем обычная “игровая доза” :) За один модуль ребенок создает одну игру. Мы рекомендуем темп “один модуль в неделю”. Но если ваш ребенок загорелся и хочет большего, уроки будут открываться по мере прохождения. Если, наоборот, уехал "в деревню к бабушке", ничего страшного, вернется к занятиям по возвращению.
На сколько выдается доступ к урокам?
Обратите внимание: уроки доступны в течение 12 месяцев после покупки.
А как проходит обучение искусству общения?
Это происходит параллельно с обучением программированию. И тут уже не обойтись без общения в реальном времени. Поэтому по вечерам в субботу ребят ждет общая онлайн-активность в зуме. У нас несколько групп, подберем удобную по времени вашего ребенка.
Онлайн-активность проходит по-разному:
Онлайн-активность проходит по-разному:
  • Вебинар с разбором работ – смотрим лучшие работы за неделю, я отмечаю удачные идеи в играх. Полезно прийти и посмотреть, что придумывают другие ребята.
  • Дебаты – дети в двух командах защищают заранее отобранные игры, по правилам дебатов. Ребята учатся приводить аргументы, разбивать аргументы оппонентов.
  • Ролевая игра – дети заранее получают роли и на онлайн-встрече разыгрывают сцену из жизни программистов.
  • Защита работы – ребята презентуют свои работы перед другими учениками. Очень пригодится и для школьных выступлений и для детских конкурсов.
  • Вебинар с разбором работ – смотрим лучшие работы за неделю, я отмечаю удачные идеи в играх. Полезно прийти и посмотреть, что придумывают другие ребята.
  • Дебаты – дети в двух командах защищают заранее отобранные игры, по правилам дебатов. Ребята учатся приводить аргументы, разбивать аргументы оппонентов.
  • Ролевая игра – дети заранее получают роли и на онлайн-встрече разыгрывают сцену из жизни программистов.
  • Защита работы – ребята презентуют свои работы перед другими учениками. Очень пригодится и для школьных выступлений и для детских конкурсов.

Если ребенок пропустил встречу, он сможет посмотреть запись.

Если ребенок пропустил встречу, он сможет посмотреть запись.

Нужно ли участие родителей?
Тренинг спроектирован так, чтобы родители вовлекались минимально. Дети сами смотрят уроки, выбирают задания и общаются с куратором. Младшие участники 6-7 лет могут смотреть уроки вместе с родителями.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Лабиринт
Ребята сделают не обычный лабиринт из учебников, а интересный и опасный, с несколькими врагами.. Осваиваем управление героем с клавиатуры и важное понятие программирования — передачу сообщений.
Модуль 2. Стрелялка с уровнями
Стрелялка — это необязательно из пистолета в людей. Покажу, как сделать стрельбу арбузами по медведям. Добавим в игру переходы на другие уровни и врагов на разных уровнях. Поработаем углубленно с координатами. Ребята станут геймдизайнерами и спроектируют уровни игры, с учетом интереса игрока.
Модуль 3. Мультик
Создадим мультик по сценарию на примере анекдота с двумя персонажами. Такие анимации ребенок сможет добавить в любую игру, разнообразив ее. Прокачаем алгоритмическое мышление, чтобы сделать сценарий. Ребята освоят технологию быстрого создания мультфильмов, с помощью которой можно сделать хоть открытку маме, хоть проект в школу.
Модуль 4. Танки с жизнями
Создадим игру на двоих - танковую битву. Добавим выстрелы, систему жизней и экраны победы-поражения. Эта игра уже будет посложнее, так как мы будем создавать много блоков кода. Дети освоят новый способ управления героями и возможность играть вдвоем. Ребенок научится отслеживать несколько игровых объектов (пули, препятствия, танки), что поможет ему не путаться в более сложных проектах.
Модуль 5. Квест из трех комнат
Создадим квест из 3-х комнат с бонусами и ловушками. Придется прокачать пространственное мышление, чтобы сделать несколько комнат для перемещения героя! Можно сделать квест по своей квартире =)
Плотно работаем с координатами, чтобы перемещать героя между комнатами.
Ребята также научатся работать с клонами, это в будущем поможет проще понять им
объектно-ориентированные языки программирования.

Модуль 6. Игра с веб-камерой
Дети создадут игру в которой управление будет полностью с помощью видеокамеры.

Необычная технология и очень впечатляющая игра в итоге. Можно удивлять друзей :) Также изучим случайность в играх и научимся создавать объекты с разной вероятностью.
Модуль 7. Математические фигуры
Создадим нестандартную игру, с помощью технологии рисования пером. А заодно изучим несколько математических фигур.
Ребенок поймет, как работают “другие блоки” в Скретче и научиться делать сложные вложенные программы. Узнает понятия градусов и принципы составления многоугольников.
Модуль 8. Движение по линии
Я показываю механику движения по линии, а ребенок на ее основе строит свою игру или мультик. В этом модуле я даю детям в руки больше инициативы и не показываю образец игры - они уже тренируются это сделать сами.
Модуль 9. Как это работает?
Ребенок сделает обучающую анимацию. Это будет не игра, а объясняющая программа - как устроен завод, откуда берется нефть или как называются кости скелета.

Идеально для школы, чтобы создавать интерактивные презентации для любого предмета: от литературы до физкультуры. При этом работа программы строится на принципе мультфильма по сценарию, так что ребенок справится без труда.
Модуль 10. Волны монстров
Делаем игру-раннер, где герой бежит, перепрыгивая через врагов (как динозаврик в гугл-Хроме).

Ребенок получит опыт создания игры средней сложности - потребуется внимательность и терпение. Также раскрываем принципы создания интересных игр - за счет механики волны монстров.
Модуль 11. Защита базы
Делаем такую игру: мы играем за базу, которую нужно защитить от подступающих врагов. Игра в стиле Tower Defence.

Еще одна игра средней сложности для закрепления опыта создания игры с большим количеством блоков. Здесь ребенка ждут как новые механики (прокачка персонажей, магазин), так и старые (движение по линии, волны монстров).
Модуль 12. Исследуем чужие игры
Научим ребенка не играть в чужие игры, а исследовать их. Брать части и внедрять в свою игру – как раз то, что программисты делают каждый день.

Учим ребенка глубинному анализу чужих программ и компонентному мышлению. Это ключевые навыки настоящего айтишника, не раз пригодятся ребенку в будущем, будь то подготовка школьной презентации или курсовой в институте.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Лабиринт
Ребята сделают не обычный лабиринт из учебников, а интересный и опасный, с несколькими врагами.. Осваиваем управление героем с клавиатуры и важное понятие программирования — передачу сообщений.
Модуль 2. Стрелялка с уровнями
Стрелялка — это необязательно из пистолета в людей. Покажу, как сделать стрельбу арбузами по медведям. Добавим в игру переходы на другие уровни и врагов на разных уровнях. Поработаем углубленно с координатами. Ребята станут геймдизайнерами и спроектируют уровни игры, с учетом интереса игрока.
Модуль 3. Мультик
Создадим мультик по сценарию на примере анекдота с двумя персонажами. Такие анимации ребенок сможет добавить в любую игру, разнообразив ее. Прокачаем алгоритмическое мышление, чтобы сделать сценарий. Ребята освоят технологию быстрого создания мультфильмов, с помощью которой можно сделать хоть открытку маме, хоть проект в школу.
Модуль 4. Танки с жизнями
Создадим игру на двоих — танковую битву. Добавим выстрелы, систему жизней и экраны победы-поражения. Эта игра уже будет посложнее, так как мы будем создавать много блоков кода. Дети освоят новый способ управления героями и возможность играть вдвоем. Ребенок научится отслеживать несколько игровых объектов (пули, препятствия, танки), что поможет ему не путаться в более сложных проектах.
Модуль 5. Квест из трех комнат
Создадим квест из 3-х комнат с бонусами и ловушками. Придется прокачать пространственное мышление, чтобы сделать несколько комнат для перемещения героя! Можно сделать квест по своей квартире =)
Плотно работаем с координатами, чтобы перемещать героя между комнатами.
Ребята также научатся работать с клонами, это в будущем поможет проще понять им
объектно-ориентированные языки программирования.
Модуль 6. Игра с веб-камерой
Дети создадут игру в которой управление будет полностью с помощью видеокамеры.

Необычная технология и очень впечатляющая игра в итоге. Можно удивлять друзей :) Также изучим случайность в играх и научимся создавать объекты с разной вероятностью.
Модуль 7. Математические фигуры
Создадим нестандартную игру, с помощью технологии рисования пером. А заодно изучим несколько математических фигур.
Ребенок поймет, как работают «другие блоки» в Скретче и научиться делать сложные вложенные программы. Узнает понятия градусов и принципы составления многоугольников.
Модуль 8. Движение по линии
Я показываю механику движения по линии, а ребенок на ее основе строит свою игру или мультик. В этом модуле я даю детям в руки больше инициативы и не показываю образец игры — они уже тренируются это сделать сами.
Модуль 9. Как это работает?
Ребенок сделает обучающую анимацию. Это будет не игра, а объясняющая программа — как устроен завод, откуда берется нефть или как называются кости скелета.

Идеально для школы, чтобы создавать интерактивные презентации для любого предмета: от литературы до физкультуры. При этом работа программы строится на принципе мультфильма по сценарию, так что ребенок справится без труда.
Модуль 10. Волны монстров
Делаем игру-раннер, где герой бежит, перепрыгивая через врагов (как динозаврик в гугл-Хроме).

Ребенок получит опыт создания игры средней сложности — потребуется внимательность и терпение. Также раскрываем принципы создания интересных игр — за счет механики волны монстров.
Модуль 11. Защита базы
Делаем такую игру: мы играем за базу, которую нужно защитить от подступающих врагов. Игра в стиле Tower Defence.

Еще одна игра средней сложности для закрепления опыта создания игры с большим количеством блоков. Здесь ребенка ждут как новые механики (прокачка персонажей, магазин), так и старые (движение по линии, волны монстров).
Модуль 12. Исследуем чужие игры
Научим ребенка не играть в чужие игры, а исследовать их. Брать части и внедрять в свою игру — как раз то, что программисты делают каждый день.

Учим ребенка глубинному анализу чужих программ и компонентному мышлению. Это ключевые навыки настоящего айтишника, не раз пригодятся ребенку в будущем, будь то подготовка школьной презентации или курсовой в институте.
“Но что делать если уже есть основы?”
Ребенок прочитал книжку по Скретчу или Питону; прошел олимпиаду на Учи.ру - кажется, что опыт есть?

Но все это еще далеко от собственного написания программ. Обычно это повторение несложных программ по чужим сценариям.
Наш курс построен так, что даже опытным ребятам интересно выполнять задания
и креативить. Для тех, кто хочет большего, в каждом уроке у нас есть дополнительные задания.
Участникам будут доступны видеоуроки с домашними заданиями + Возможность выложить свои работы в личном кабинете, каждую из которых куратор будет смотреть и комментировать + Еженедельные активности (просмотры работ, дебаты, ролевые игры) + Общение между участниками, ребята смогут смотреть и обсуждать работы друг друга.
По Скретчу работаем на сайте https://scratch.mit.edu.
Стоимость участия в курсе
15000 ₽
10200 ₽
Базовый курс по Скретчу

Для детей 7-12 лет.

  • 12 модулей, в каждом отдельная игра
  • Уроки в доступе на 1 год
  • Домашние задания разного уровня сложности
  • Каждую неделю онлайн-активность (разборы работ, ролевые игры, дебаты, мозговые штурмы) с участниками.
  • Проверка программ ребенка куратором + обратная связь и помощь по улучшению
  • Обмен идеями и обсуждение программ других ребят в телеграм-чате
Оплатить
25000 ₽
Индивидуальное обучение

Для детей 7-12 лет.

  • Если вы хотите, чтобы я, Антон Несютин, лично позанимался Скретчем с вашим ребенком и помог ему изучить этот язык, вы можете выбрать формат индивидуальных занятий в течение курса.
  • Мы дополним общую программу 12-ю индивидуальными 45-минутными созвонами по скайпу.
  • Только после предварительной консультации
Оплатить
Нужна рассрочка?
Если вы живете в России, то можете оплатить через рассрочку банка без переплат по 3400 в месяц (на странице оплаты выбрать опцию рассрочка).

Если вам этот вариант не подходит, то вы можете оплачивать помесячно – 1 месяц обучения – 4000р.
4000 ₽
1 месяц курса

  • 4 модуля, в каждом отдельная игра
  • Уроки в доступе на 1 год
  • остальное – как в базовом пакете
Оплатить
Также вы получаете в подарок мини-курс "Уверенная печать". 11 веселых уроков, которые помогут вашему ребенку овладеть основами слепой десятипальцевой печати и не бояться клавиатуры.
Стоимость участия в курсе
15000 ₽
Базовый курс по Скретчу

Для детей 7-12 лет.

  • 12 модулей, в каждом отдельная игра
  • Уроки в доступе на 1 год
  • Домашние задания разного уровня сложности
  • Каждую неделю онлайн-активность (разборы работ, ролевые игры, дебаты, мозговые штурмы) с участниками.
  • Проверка программ ребенка куратором + обратная связь и помощь по улучшению
  • Обмен идеями и обсуждение программ других ребят в телеграм-чате
Оплатить
25000 ₽
Индивидуальное обучение

Для детей 7-12 лет.

  • Если вы хотите, чтобы я, Антон Несютин, лично позанимался Скретчем с вашим ребенком и помог ему изучить этот язык, вы можете выбрать формат индивидуальных занятий в течение курса.

  • Мы дополним общую программу 12-ю индивидуальными 45-минутными созвонами по скайпу.
Оплатить
Остались вопросы?

«Так.. это все интересно конечно, но есть вопросы...»

"Я - гуманитарий, как я смогу помочь ребенку? Я же вообще в этом ничего
не понимаю!"
К счастью, для вас здесь не будет ничего сложного. Чтобы понять, как работает координатная сетка, достаточно уметь определять температуру
по уличному градуснику. С этим проблем ведь нет?

Чтобы освоить курс, от вас не нужны специальные знания. Все что нужно - срезать и выбросить свой ярлык «Гуманитарий, ничего в компьютерах не понимает» Пусть его носит кто-то другой.
"Я боялась информатики в школе.. Но мне тоже любопытно... вдруг и мне понравится?"
Конечно, понравится! Творить на компьютере интересно в любом возрасте. Ребенок будет делать машинку, которая едет по дороге, а вы - открытку с цветами или снежинками. Это как с карандашами или пластилином - инструменты у всех одни и те же, а фантазия у каждого своя.

Скорее всего, у вас будет получаться быстрее, чем у ребенка - и тогда вы сможете ему помочь и подсказать.
"Моему ребенку всего 6,5 лет, но он очень интересуется компьютером, подойдет ли ему этот тренинг?"
Если уже есть интерес, то остальное - дело техники. Уроки построены так, что 7-летний ребенок вполне сам может их смотреть и делать домашние задания.
“Если у меня ребенок школьник, у него уже есть информатика, и он ее ненавидит - стоит ли вписываться в курс? Поможет ли это ему?”
Безусловно, поможет. Мы проходим те же понятия программирования, но совершенно в другой форме. Никаких записей в тетрадки, никаких программ на листочках. Непонятные термины школьник сможет увидеть своими глазами и пощупать мышкой. После этого школьное программирование станет на порядок проще и понятнее.
"У нас папа программист. Может быть он сможет сам заниматься с ребёнком?"
Пожалейте бедного папу - его хватит от силы на 2-3 занятия.

Максимум, что ребенок получит от таких занятий - доходчивое объяснение, чем папа занимается на работе. Это, конечно, важно, но регулярные продуманные задания с нужным уровнем сложности - это немного другое. На своем курсе я с радостью возьму на себя обучение вашего ребенка - нервы и время папы будут сэкономлены.
"У ребенка очень плотное расписание внешкольных занятий. Хватит ли ему времени заниматься на тренинге?"
Занятия проходят у вас дома и никуда не нужно ехать. Урок длится не дольше 10-15 минут, а на домашнее задание уйдет около получаса. Если время, которое ребенок тратит на игры и видео заменить на полезные занятия, то нехватки времени не будет.
"Это интересно, но я ничего не понимаю в программировании и мой ребенок тоже. Я не справлюсь, ребенок - тем более.."
Пройти курс и научиться создавать свои игры можно с нулевым уровнем подготовки. Мы начнем с простого и будем усложнять постепенно, без резких сложных шагов.
"Я не хочу, чтобы мой ребенок стал программистом. Я планирую, что он станет танцором."
Курс призван не столько заставить ребенка стать программистом, сколько дать выгоды от этого занятия:

Показать ребенку, что компьютер - это инструмент, а не окно в мир игр и видео.
Научить его создавать свои творения, выражать себя в программах и мультфильмах
Помочь ему овладеть в доступной форме понятиями для школьной алгебры и информатики
Обо мне. Меня зовут Антон Несютин.
(для тех, кто со мной еще не знаком)
- Учу детей программированию, видеоблогингу и сборке кубика Рубика по собственной авторской методике.
- Создатель онлайн-школы для детей. За четыре года обучил через интернет по нескольким программам более 2000 ребят из разных стран мира.
- Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
- 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. Из них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников
- Осознанный отец троих детей: 12 лет, 9 лет и 5 лет. Старшие дети участвуют в олимпиадах по робототехнике, сами придумывают и реализуют свои программы в Scratch и Python.
Компьютеры и смартфоны окружают нас каждый день.
Мы берем их с собой, проводим за ними уйму времени.
Часто родители, с опаской глядя на обилие девайсов вокруг, задают вопрос: “А в каком возрасте нужно приобщать детей к гаджетам?”.

Например, у нас в семье этот вопрос до поры до времени не стоял. Позиция у нас с женой была однозначной - ребёнка не нужно специально погружать в мир девайсов.

Но когда старший сын Глеб подрос, он начал все чаще видеть у сверстников телефоны и планшеты. Эти ребята постоянно увлеченно играли - в стрелялки, гонки, стратегии. Глеб начал интересоваться, что же такое происходит у ребят на экранах, что они не отлипая от них едят, одеваются и едут в метро.
Тогда мы поняли, что совсем оградить ребенка от гаджетов тоже не получится.


Только нужно было найти другой способ знакомства с компьютерами, НЕ через развлечения. Ведь компьютер - это же сложнейшее устройство, которое может выполнять тысячи вычислений в секунду. Это мощный инструмент, с помощью которого можно творить и создавать, а не только потреблять видео и игры в огромных количествах.

Тогда мы с сыном начали заниматься дома программированием. Скоро нашими программами был завален весь рабочий стол компьютера - игры получались у нас, как горячие пирожки =)

Окрыленные домашним успехом, мы с женой решили начать вести детский кружок по программированию в семейном центре. Но первые несколько занятий прошли, мягко говоря, неудачно.

Окрыленные домашним успехом, мы с женой решили начать вести детский кружок по программированию в семейном центре. Но первые несколько занятий прошли, мягко говоря, неудачно.

Все дети были разного уровня, с разными характерами
Одним было скучно, другим - слишком сложно.
Нужно было как-то угодить всем...

Только методом проб и ошибок нам удалось выстроить занятие так, чтобы понравилось всем. Я выделил пять основных элементов занятия, которые всегда держу голове, как преподаватель. Легко проверить, удачно ли прошло занятие - если дети не хотят уходить и задерживаются на 10-15 минут, чтобы доделать свою программу - значит, все в порядке =)
Наш опыт и все наработки легли в основу моего 12-недельного тренинга по программированию для детей, на который я вас с удовольствием приглашаю.
«Восторг для 7-летки! Попробовали и получилось) Первый опыт дистанционной коммуникации»
Елена
«Понравилось больше всего стрелялки и квест! У меня все получалось»
«Сын с нетерпением ждал выхода следующего урока, ему было интересно - какая будет новая игра»
Елизавета
«Удобный формат, времени хватало на курс даже во время дистанционки»
Инна
«Ребёнок делал уроки очень увлечённо. Антон умеет их мотивировать»
«У ребенка появилась уверенность в себе и как крылья выросли. Стал готовить доклады, увлекся математикой»
Наталья
Михаил
Светлана
НЕ ЖДИТЕ, ПОКА ЧАША ВАШЕГО ТЕРПЕНИЯ ПЕРЕПОЛНИТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ДЕТСКОЙ
Переходите с 1 уровня всеобщей компьютеризации к следующему:
Level 1 Группа праздно играющей молодежи
Level 2 Игры наших учеников