НОВЫЙ ТРЕНИНГ
КСЕНИИ НЕСЮТИНОЙ
ИГРАЕМ С РЕБЕНКОМ
ВЕСЕЛО И ПОЛЕЗНО
Как придумывать быстрые, интересные и развивающие игры за 5 секунд
ИГРА - это самое любимое занятие в жизни детей
Ну сколько можно возиться со своими игрушками? Сначала погулять не вытащишь, а потом с прогулки домой не загнать…
Дети так обожают играть, что иногда не могут прерваться даже на обед или (казалось бы) долгожданную прогулку!
Многие родители считают игру чем-то несерьезным: «куколки, солдатики.. и что в этом такого?» Часто более созидательным и «охраняемым» делом оказывается чтение или рисование. Ведь здесь того и гляди возникнет шедевр или как минимум ребенок узнает что-то новое из книги..
А знаете ли вы, что игра имеет огромное значение и для взрослого человека?
Мы привыкли к фастфуду и в еде и в обучении. Так же как быстрое питание вредит нашему телу, школы высасывают из детей энергию и силу духа.

Воображение - ключ к успеху в любой деятельности, но мы рискуем потерять его, используя стандартные методы обучения детей и взрослых

Современное образование, вместо того чтобы развивать творческие способности ребенка, их напрочь уничтожает
Сэр Кен Робинсон
Ученые выяснили, что при чтении у человека
активируется всего 3 зоны головного мозга,
а во время игры - более 10!
Оказывается, во время игры мозг ребенка (да и взрослого человека тоже) работает гораздо интенсивнее, поглощая и перерабатывая очень много разной информации. Даже больше, чем при такой высоко интеллектуальной деятельности, как чтение!

Стюарт Браун, основатель Национального института игры, изучил «игровые истории» шести тысяч человек и сделал вывод, что игра очень полезна для многих аспектов нашей жизни: от здоровья и личной сферы до системы образования или творческих способностей целой компании. По его словам, игра развивает пластичность мозга, способности к адаптации и творчеству. Как выражается Стюарт, «ничто так не зажигает мозг, как игра».
«А как насчет других видов деятельности?..»
Знакомьтесь, это Вова.
Грустно, но никогда.. Да и зачем?.. Ведь родителям Вовы кажется, что все участки мозга их сына сбалансировано развиваются в другой деятельности: шахматы, рисование, музыка…
По понедельникам он занимается в художественной студии - рисует. Это полезно для творческого начала.

По вторникам у него шахматы - это нужно, чтобы развивать логику.

В среду и пятницу у него тхеквандо - спорт нужен для развития воли и характера.

В четверг он играет на скрипке. Музыка очень положительно сказывается на развитии мозга.

В субботу Вова идет в музей, в воскресенье он ходит на робототехнику с дедушкой, а вечером с бабушкой печет пироги..
Возникает логичный вопрос: А КОГДА Вова играет??
Достичь баланса в развитии возможно ТОЛЬКО ИГРАЯ!
В игре между различными областями головного мозга человека выстраиваются взаимосвязи и образуется огромное количество новых нейронных соединений. Ни одна другая детская деятельность не связывает такое количество зон головного мозга: чаще всего она стимулирует какую-то одну отдельно взятую структуру.
Возникает суперэффект: целое, оказывается больше, чем сумма частей. Гораздо больше.
Игра активирует участки мозга, ответственные как за логическое мышление, так и за свободное, неограниченное познание. Неудивительно, что многие великие открытия были сделаны как раз в процессе игры.
Во время игры Колумб понял, что Земля круглая.
Во время игры Ньютон увидел яблоко на дереве и сформулировал закон всемирного тяготения.

Уотсон и Крик играли с различными формами ДНК, когда наткнулись на двойную спираль. Шекспир всю жизнь играл пятистопным ямбом. Моцарт, кажется, ни прожил ни минуты своей жизни без игры.

А мысленные эксперименты Эйнштейна еще раз доказывают, что наш мозг создан для того, чтобы играть.

Эдвард Хэллоуэлл, психиатр
Не нужно разбивать занятия ребёнка на части: математика, логика, творчество… Можно ведь просто ИГРАТЬ. И игра станет ключом ко всем этим занятиям.

Игра - должна быть лейтмотивом детской деятельности. Ни один набор «развивашек» и секций не заменит полноценной игры ребенка с другими детьми или взрослым. И кстати, ни один спорт не закаляет характер так, как игра. Ведь ребенку надо примерять разные роли на себе, часто доказывать свою игровую позицию и решать задачи в условиях неопределенности.
Но что делать с тем, что мамам часто скучно (да и некогда) играть со своими детьми?
Это происходит НЕ потому, что мы такие скучные и неинтересные. Или потому, что не любим своих детей.

Все дело в том, что игра - это не специфическая деятельность для взрослого человека. Мы не играем друг с другом в ролевые игры, т.к. можем передавать свои мысли, эмоции через слова. Мы уже привыкли к такому контакту.
Во время игры скучает 95% взрослых. И это нормально
Но дети как инопланетяне. Они говорят на своём языке. Языке игры.
К счастью, мы все родом из детства. А это значит, что когда-то мы тоже знали этот язык. Несколько хороших языковых «интенсивов» и вы сможете начать строить свои первые предложения на «Игрийском» наречии =)

И заодно наконец почувствуете настоящий эмоциональный контакт и близость со своими детьми!
И чтобы научиться разговаривать с ними, нужно говорить на понятном им языке.
«Играем с ребенком весело и полезно»
Приглашаем вас принять участие в онлайн-тренинге
Почему умение играть НЕ придет к вам «само» и как этому можно научиться
В теории всё действительно просто. Но как часто мамы (или папы) садятся на коврик, берут игрушки… и через 10 минут понимают, что думают о каких-то отстраненных текущих делах или вообще уже не играют, а сортируют игрушки…

Когда вы в чем-то делаете над собой УСИЛИЕ, то это всегда скучно и неинтересно,. Есть ли какая-то польза от дежурной игры по принуждению? Конечно нет. Игра без увлечения и интереса - это все лишь набор странных действий.
Многие взрослые считают игру простой деятельностью, на которую способен каждый: «Что там сложного? Сел на пол, взял игрушки и начал играть!»
«Всё! С сегодняшнего дня буду каждый день играть с ребенком. Минимум 30 минут»
Сколько раз в жизни вы давали себе такие обещания? И изменилось ли после этого время игр с детьми?..
Приходите на тренинг и вы узнаете как легко и быстро придумывать игры для ребенка и получать от этого УДОВОЛЬСТВИЕ, а не выполнять скрепя сердце «материнский долг». Более того, вы узнаете как абсолютно любую игру сделать полезной и развивающей. Всего через 3 недели вы станете в разы веселее и позитивнее, а ребенок будет счастлив. Это я вам гарантирую!
Что ждет вас на тренинге
Возврат к себе и умению играть. Самозабвенно и ярко. Как в детстве.
Когда мы были маленькими, нас не нужно было учить играть. Это получалось само собой, естественно и инстинктивно. Мы входили в состояние так называемого «потока», когда игра лилась у нас сама по себе, весело и непринужденно.

Но чем старше мы становились, тем чаще слышали о том, что игра - это глупость, пустая трата времени и бессмыслица.. А школа окончательно вытравила из нас всю прелесть детской непосредственности и дух творчества...

На тренинге мы заново освоим навык легкого и беззаботного вхождения в потоковое состояние.
Целенаправленное развитие творческого мышления
Научиться играть можно только таким способом. Никакие установки и волевые усилия здесь не помогут. Часто можно встретить совет психологов и педагогов «расслабиться» и играть, как в детстве, на равных. Родитель старается при этом изо всех сил, но его не покидает желание поскорее заняться чем-то «взрослым».

На тренинге мы будем осознанно помогать своему творческому мышлению. Как только оно окрепнет и расправит крылья - игра с ребенком станет наслаждением и удовольствием.
Удивление и восторг от себя
Оказывается, наш мозг пластичен, новые нейроны и нервные клетки постоянно рождаются не только у детей, но и у взрослого человека. Природа не «загипсовывает» наш мозг ни в 3, ни в 7, ни даже в 80 лет!

В любом возрасте мы можем выучить новый язык, научиться играть на скрипке или стать креативным родителем, умеющим ИНТЕРЕСНО играть со своим ребенком!

Творчество и креативность развиваются так же как логическое мышление. Но в отличие от многолетнего изучения логики в школе и институте, это можно сделать гораздо быстрее. Как именно - вы узнаете на тренинге.
Много-много игровой практики! Вам понравится)
Можно развивать свою креативность, решая абстрактные творческие задачи. Но гораздо интереснее тренироваться в процессе самой жизни.

Мы с вами запустим некий «перпетуум мобиле», прокачивающий ваше творческое мышление и способность играть. Через ваш интерес у вас появится удовольствие от игры. С каждой новой удачной игрой мозг будет включаться и вам будет становиться еще более интересно.

Вот так увеличивая свой потенциал и запас фантазии мы разгоним наше колесо игр так, чтобы вы играли часто, много, легко и с удовольствием!
Тренинг веду я, КСЕНИЯ НЕСЮТИНА
Если мы еще не знакомы, то вкратце обо мне: я мама троих детей (5 лет, 8 лет и 1 годик).
А еще я:
Автор печатных книг для развития мышления и творческого воображения издательства "Питер"

Преподаватель математики и ТРИЗ

Создатель и ведущая популярного блога ideas for parents

Автор статей в печатных и электронных журналах, соавтор развивающих тематических комплектов для детей компании «Умница» (Курс «Профессии, или О том, кем работают люди…» - система занятий для развития базовых способностей ребёнка с помощью игр в профессии

Ведущая авторских программ и тренингов для родителей, через которые проходит более 1000 человек за год

Практикующий психолог, работающий в психоаналитическом подходе
В нашей семье все любят и умеют играть. Даже папа =)
Наши дети – живой пример того, НАСКОЛЬКО правы ученые, утверждающие, что игра развивает ребенка сильнее и разностороннее, чем самые разнообразные развивашки.

И я – живое подтверждение того, что мама троих детей может легко найти время для игр с ребенком. И при этом наши дети не посещают ни школу, ни детский сад. Сыновья находятся на домашнем обучении. И мы успеваем не только отлично учиться, но и почти с годовым отрывом обгонять школьную программу. А я могу спокойно уделять время развитию своего проекта. Это ВОЗМОЖНО.
ЭТА ПРОГРАММА ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
Если у вас есть ребенок (или даже не один) в возрасте от 1 до 7 лет и вы хотите, чтобы он гармонично развивался и эмоционально и интеллектуально
Если вы хотите, чтобы контакт между вами и ребенком был крепким, а в ваших отношениях были границы, принятие и любовь (игра - основной язык, который понимает ребенок)
Если вы хотите понять эмоциональные проблемы ребенка через игру и помочь ему их решить, пока они не выплеснулись в реальный мир
Если вам скучно играть с ребенком, но вы ответственная мама и понимаете, что игру ничем не заменить для ребенка "дошкольного" возраста
ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА:
Он станет адекватнее и спокойнее вести себя в обществе (площадка, детский сад, поликлиника, очередь)
Прокачается его инициатива и лидерские качества (он станет заводилой в компании других детей)
Улучшится его творческое мышление, способность "изобретать" и решать жизненные задачи
Вырастет его самоконтроль и он сможет проще следовать вашим правилам и соблюдать границы
Он укрепит самооценку и перестанет зависеть от мнения других
БЛАГОДАРЯ МОЕЙ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ "ИГРАЮЩАЯ МАМА" ВЫ СМОЖЕТЕ:
Играть с удовольствием
Понимать его эмоции
Грамотно развивать ребенка
"Видеть" эмоциональные конфликты ребенка
Перестать приносить себя в жертву
Наслаждаться совместным временем с ребенком
Меньше раздражаться на детей
Как мы будем заниматься?
Вводная информация
Тренинг построен по принципу микро-уроков и разделен на 4 модуля. Это новый формат, созданный специально для мамочек, которым некогда слушать изматывающие многочасовые вебинары.

Чтобы получить новую порцию знаний и новое задание, вам достаточно посмотреть 10-15 минутное видео. После этого вы сразу же можете начинать тренироваться и отрабатывать новый навык. Всего в каждом модуле предусмотрено 5-6 таких уроков, практически на каждый день тренинга с перерывами на выходные.

К каждому уроку прилагаются: растекстовка-конспект, которую вы можете распечатать (специально для тех, кто лучше воспринимает информацию визуально), дополнительные методические материалы и домашнее задание.
Общение между участниками тренинга и мной будет организовано в закрытом сообществе.
Для двух пакетов тренинга (Активный и ВИП) предусмотрена обратная связь по домашним заданиям и разбор видео-записи вашей игры с ребенком от меня, Ксении Несютиной, лично.
В заключительном модуле у вас будет возможность снять свою игру на видео и получить обратную связь.
Я посмотрю и расскажу, что-где не так, где вы возможно слишком настойчиво что-то советуете ребенку или наоборот - упускаете какой-то потенциал для развития.
Программа онлайн-тренинга «ИГРАЕМ С РЕБЕНКОМ ВЕСЕЛО И ПОЛЕЗНО»
Модуль 1. Учимся играть интересно
Если каждый из этих этапов не проходить, и оставить для ребенка 5 лет те же игры, что и для трехлетки - то ребенку они становятся не интересными, и он будет искать для себя другие виды досуга (например, мультики, игры или донимать маму)

Урок 1. Учимся играть: Как создать интерес к сюжетно-ролевым играм у ребенка С ГОДА до 3х лет. Главные игровые приемы сюжетно-ролевой игры для малышей.

Урок 2. Как изменяется игра в 3 года: обучаем ребенка новым ролям (продавец, лошадка, ...), помогаем ребенку освоить новые знания про выбранную роль (знания про окружающий мир без нудной учебы), усложняем сюжет и учим ребенка, во что еще можно играть в этой роли.

Урок 3. Как играть с ребенком после 4х лет: играем в игры требующие от мамы дополняющей роли (врач-пациент, продавец-покупатель, пассажир-водитель,...), обучаем взаимодействию между разными ролями (лучший вход в социализацию через игру, ребенок учится играть так, чтобы его понимали другие дети), показываем как расширять роли - доктор не только лечит, но после этого едет домой в роли пассажира.

Урок 4. Тренировка и отработка игровых навыков: разбираем игровые ситуации мам и детей разных возрастов, учимся определять, что идет не так и как оживить игру. Отбираем 3 игровых элемента, которые вы будете отрабатывать с вашим ребенком.
Модуль 2. Учимся играть разнообразно
Урок 1. Почему у некоторых мам дети не начинают играть в сюжетно-ролевые игры до трех лет и почему это очень вредно для развития. Как придумывать сюжеты игр для возраста 1-3 года: 3 неисчерпаемых источника для новых сюжетов игры, которые гарантированно вызовут интерес ребенка и заставят его играть даже самостоятельно.

Урок 2. Мифы и ошибки, связанные с зоной ближайшего развития (ЗБР). Почему родители не могут правильно определить ЗБР, и жалуются, что ребенка вообще ничего не интересует. В этом уроке вы научитесь правильно наблюдать за ребенком (например, анализировать его вопросы), чтобы гарантированно найти точки интереса и легко вовлекать ребенка в игру.

Урок 3. Карта ассоциаций. Многофункциональный инструмент для придумывания сюжетов игр для детей от 3х до 5 лет, с помощью которого вы не только сохраните угасающий интерес ребенка к играм, но и сделаете их разнообразными и интересными, чтобы ребенок развивался и узнавал новое

Урок 4. Инициативный ребенок. Учим ребенка самостоятельно придумывать сюжеты для игр, чтобы он мог играть часами, не дергая маму по пустякам.
Модуль 3. Учимся придумывать игры
Урок 1. Вы найдете в своем повседневном расписании критические ситуации, в которых нужно быстро занять ребенка и отвлечь его (приготовление обеда, важный звонок по работе, поход в поликлинику, ожидание в очереди и другие взрослые дела, которые вам приходится делать вместе с детьми). Как подготовиться и пройти их легко и без скандалов, чтобы ребенок играл сам или "помогал" маме.

Урок 2. Поиск ресурсов в критической ситуации: заранее готовим "инвентарь" и продумываем идеи для организации "быстрой" игры в новой неудобной среде (в очереди, транспорте, ...) не затыкая рот ребенку и не подключая планшет, смартфон или телевизор (если это происходит дома).

Урок 3. Три приема для быстрого придумывания интересной игры, которые позволяют объединить зону ближайшего развития и интереса ребенка с имеющимися у мамы ресурсами и особенностями ситуации, в которой ребенка необходимо занять.

Урок 4. Тренажер отработки быстрых игр в критических ситуациях: разбираем примеры, кейсы и учебные ситуации
Модуль 4. Учимся играть полезно
Урок 1. Игры-развивашки для детей до 3х лет: обучаем лучше понимать свойства предметов окружающего мира, прокачиваем сенсомоторные навыки, восприятие цвета, формы и величины предметов.

Урок 2. Разбираем основные виды самых популярных тетрадок-развивашек. Я показываю, как использовать идеи из них для создания своих развивающих игр, которые задействуют не только визуальный канал, но и наглядно-действенно мышление

Урок 3. В возрасте от 3х лет дети не только играют, но также долго и тщательно готовятся к игре (строят железную дорогу, лепят машинки, продукты для магазина, изготавливают героев - например фигурки из оригами, делают деньги для игры в магазин, подписывают названия товаров и т.д.). Я покажу как научить ребенка как это делать (если он еще этого не умеет), а также как это разнообразить и незаметно "пристроить" в подготовку к игре обучение чтению, счету и письму.

Урок 4. Как играть в игры без игрушек, рассказывая ребенку историю и вовлекая его во взаимодействие через рисование, чтение, письмо.
Модуль 5. Улучшаем поведение ребенка в реальной жизни
Через игру вы сможете скорректировать поведение ребенка в желательную для себя сторону, разовьете его эмоциональный интеллект и поможете ребенку справляться с негативными эмоциями.

Урок 1. Вы создадите особенное игровое пространство для ребенка, где он может пережить сложные эмоции, с которыми он не справляется в реальности (и из-за этого истерит, дерется, ругается и показывает другие неадекватные формы поведения). Те проблемы и эмоции, с которыми он справится в этом особом пространстве, решатся и в обычной жизни (или станут значительно более управляемыми)

Урок 2. Эмоции агрессии, или что делать когда ребенок кричит и требует что-то, чего родитель не может и не хочет дать. Можно ли разрешать "плохие" игры, со взрывами, драками между игрушками и т.д. Что делать, если ему интересно только это или даже если агрессия выплескивается в «неигровой» мир. Устанавливаем границы в игре (начало, конец) и помогаем "переработать" агрессивные выпады ребенка в позитив.

Урок 3. Что делать, если ребенок говорит: "А я не хочу играть, я хочу смотреть мультфильм"?. Можно ли говорить, что мультики будут только если ты поиграешь и вообще, можно ли применять техники манипулирования и чем их заменить? Как научить ребенка самоконтролю и принятию решений. Как правильно передавать ответственность за решения в игровом пространстве ребенку и помочь ему перенести эти навыки в реальность.

Урок 4. Правильная поддержка ребенка: почему хвалить это вредно и что делать вместо этого, чтобы не сделать самооценку ребенка зависимой от похвалы. Парадокс "хрупкой самооценки". Эффективные способы критики "по-делу", как установить границы и не разрешать ребенку что-то без атаки на самооценку.
Бонусный модуль "Организация игры"
Я ввела этот модуль после 5 лет проведения тренинга "Играющая мама". По моим наблюдениям, у 80% участников программы не получалось начать игру, пока я не показывала эти секреты и "фишки" на поддерживающих занятиях. В этот раз я решила выдать их на первой же неделе, чтобы у вас получились первые успешные игры в первые же дни тренинга.

  1. Как играть с несколькими детьми, чтобы дети не ругались и вовлеченно играли вместе, когда ни один ребенок не "ревнует" и не пытается сломать игру. Алгоритм протестирован и работает для разных ситуаций: двойняшки, тройняшки и даже дети разных возрастов.

  2. Как начинать и заканчивать игру: что делать, если ребенок не хочет заканчивать игру, упрашивает поиграть еще и еще, а вам уже давно пора переключиться на другие занятия. Что делать, если ребенок не хочет отрываться от мультфильмов и не хочет начинать играть. Или наоборот, как быть, если ребенок всегда играет сам и не пускает маму в игру.

  3. Как научить ребенка убирать игрушки? Как помочь ребенку "захотеть" поддерживать порядок самому. Что делать, если вы их убираете, а он специально разбрасывает. Как правильно подобрать слова, если ребенок игнорирует ваши просьбы убрать игрушки, или даже убегает в другую комнату. Чек-лист навыков "самостоятельности" ребенка: подробный список по возрастам, что он уже может сам, а в чем ему нужна помощь.
  4. Какие игрушки нужны и как организовать игровое пространство? Подробные списки игрушек по возрастам: что актуально для развития, а что уже не нужно ребенку. Как хранить игрушки, чтобы они не валялись кучей за диваном. Как организовать игровое пространство, чтобы ребенок играл с удовольствием в насыщенные и разнообразные игры.
Стоимость участия в тренинге
Пакет «Слушатель»
8 900 руб.
Пакет «Активный»
10 900 руб.
Пакет «ВИП»
25 тыс. руб.
Видеозаписи уроков

Растекстовка уроков

Методические материалы

Ваш личный дневник для домашних заданий

Доступ в закрытое сообщество тренинга

Обратная связь по домашним заданиям

Разбор видеозаписи игры с ребенком

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)

Видеозаписи уроков

Растекстовка уроков

Методические материалы

Ваш личный дневник для домашних заданий

Доступ в закрытое сообщество тренинга

Обратная связь по домашним заданиям

Разбор видеозаписи игры с ребенком

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)

Видеозаписи уроков

Растекстовка уроков

Методические материалы

Ваш личный дневник для домашних заданий

Доступ в закрытое сообщество тренинга

Обратная связь по домашним заданиям

Разбор видеозаписи игры с ребенком

Индивидуальная программа тренинга, составленная именно под ваши проблемы и потребности

Подбор индивидуального темпа прохождения тренинга (от 1 до 6 месяцев)
Бонусы при оплате до 7 февраля
Интенсив «Настольные игры с детьми. Без нервов и с удовольствием» - это не сюжетно ролевые игры, это отдельный вид игр (актуально с 2.5 лет и до 10). Настольные игры - хорошее дополнение к сюжетно ролевым играм. Но здесь есть свои трудности - научить ребенка проигрывать без слез и истерик, помочь ему соблюдать правила (это не сюжетно-ролевые, где как придумал, так и правильно), заинтересовать. Эти игры заточены именно на интеллектуальное развитие (счет, сопоставление предметов, цветов, элементы стратегического мышления, внимательности).
Подробнее о программе >>>


Интенсив «Как научить ребенка разбираться в часах». Часы - это такая универсальная штука, с которой можно придумывать развивающие игры для детей разных возрастов - с года и вплоть до школьного возраста. Что дают игры с часами: развитие интеллекта и математических навыков (начиная с освоения цифр, счета в целом и даже основ умножения и деления), развитие образного мышления ("Представь себе циферблат, как расположены стрелочки, если сейчас столько-то времени), организационные навыки (когда ребенок чувствует время и у него есть навык «внутренних часов» - как одеться вовремя к прогулке, когда нужно ускориться, а когда можно не торопиться, как успевать делать уроки и т.д.).
Подробнее о программе >>>

Тренинг по чтению «Как сделать так, чтобы ребенок полюбил читать» . Мы не «натаскиваем» ребенка на чтение, когда ему это не нужно (года в 2-3 это просто не физиологично). Мы отслеживаем зону ближайшего развития ребенка, и, начиная с раннего возраста, подключаем игровые виды деятельности (например, содержащие буквы), которые позволяют мягко подготовить ребенка к чтению, но при этом не перегрузить его ранним обучением, которое затормозит его развитие в других областях. Я подробно рассказываю какие игровые виды деятельности можно подключать в зависимости от возраста и зоны ближайшего развития ребенка, чтобы к 5 годам ребенок «зачитал» сам и с удовольствием.
Подробнее о программе >>>


Отзывы участниц моих программ
«Я стала придумывать быстрые игры. Сейчас могу заинтересовать ребёнка простыми крышечками!»
Полина
«Блог Ксении для меня - как палочка-выручалочка в поиске свежей интересной идеи»
Елизавета
«Такой захватывающей информации я не встречала нигде на просторах интернета»
Вероника
Ребенок выполняет задания с интересом и вечером уже просит "Мама, мы сегодня будем играть?»
Екатерина
«У нас с сыном начала развиваться наблюдательность. Стало интереснее жить!»
Елена
«Ребенок с интересом играет в игры и просит ещё. Хотя изначально был протест»
Таисия
«А вдруг у меня не получится или что-то пойдет не так?...»
Быстрый рост ваших детей в развитии и ответы на абсолютно все ваши вопросы в специальном закрытом сообществе течение 24 часов.

Все мои материалы и методики неоднократно обкатаны и проработаны. Тысячи семей работают по моим авторским материалам и очень довольны результатами. Такого высокого качества обучения мне удалось достичь потому, что мы отвечаем на все-все вопросы наших родителей. Не боимся проводить дополнительные вебинары, мастер-классы и записывать видео-уроки, т. е. делаем все чтобы вы и ваши дети получили максимум пользы!
Если вы НЕ будете заинтересовывать ребенка, он найдет чем заняться. Сегодня это будут гаджеты и телевизор, а когда он будет подростком - уж как повезет...

Дать своим детям ВОЗМОЖНОСТЬ открыть свой потенциал в детстве - это то, что вы можете сделать именно сегодня.

Увы, с каждым днем время реализовать эту возможность уходит..

Записывайтесь на тренинг, чтобы успеть дать своему ребенку как можно больше НЕ информации, а именно ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Открыть себя и свои таланты.
Успей записаться