КОМПЬЮТЕРНОЙ
ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Несютин Антон учит
рассчитан на возраст участников 6-12 лет
с 22 марта по 4 апреля
Этот тренинг "родился"
НЕ просто так..
(Предыстория от Антона Несютина)
Началось всё с того, что на первую группу моего курса по программированию, родительские запросы были подозрительно похожи. Вот как они примерно выглядели:
“Ребенок думает, что компьютер - это большая коробка с игрушками. Он НЕ понимает, что это может быть инструментом для работы. А иногда и ноет: “Почему папе можно за компьютером так долго сидеть, а мне нет?..”. Хотя видит, что папа за компьютером работает.
Ведь сегодня почти у каждого в таком возрасте есть если не свой компьютер, то точно планшет или смартфон..

Нынешние дети так ловко управляются с соцсетями и управлением в играх, что я подумал: «Уж они-то точно знают, что к чему в компьютерах. Смогут сами включать себе урок, задавать мне вопросы, описывать проблемы, участвовать в созвонах».

До начала той первой группы я ожидал, что многие ребята 9 лет и старше будут владеть базовыми навыками работы на компьютере.
Но на деле уровень компьютерной грамотности ребят оказался в разы ниже, чем я ожидал.
Почти никто НЕ умел делать скриншоты, НЕ понимал как можно показать экран, НЕ мог скачать картинку из интернета...

Многим ребятам уроки по программированию включали родители.

Получался парадокс:
ребенок осваивал такую сложную штуку, как программирование, но не мог элементарно открыть себе урок. И в принципе не было проблем, когда это не умели делать 6-летки. Они довольно быстро учатся.

А вот на обучение 10-12-летних детей копировать с флешки или открывать программы уходило какое-то колоссальное количество времени...
Я начал общаться с родителями и выяснять:

"Неужели это первый опыт ребенка в использовании компьютера?.."

Оказалось, что нет. Что ребенок постоянно учится на сервисах типа учи.ру или фоксфорд, проходит онлайн-курсы. НО! Ему везде нужна помощь мамы: открыть сайт, написать учителю, ввести логин, каждые 3 минуты “Мааам, у меня все пропало, помоги!”. Маме постоянно надо бежать-помогать: что-то скачать, найти…
Это я увидел и сам...
Большинство ребят на курсе сигналили о помощи в элементарных простых вещах в пользовании компьютером.

Все усложнялось тем, что дети с трудом выражали свои мысли:
“как злые пабидили доброго и он из чес и остановилась игра таково видео урока небыло”

“Спасибо и Вот ещё вопрос игра там где квест кота у меня после того как олень в тебя попадает переноситься кот в лес дальше если идёшь налево то попадаешь в парк а если идёшь на право попадаешь в пустыню но я хочу что бы только из леса можно была попасть в пустыню идёшь направо в парк на лево из парка в лес и на лево из парка в пустыню и если из пустыни на право то опять в лес”

Более того,
родители жаловались, что ребенок иногда скачивает и устанавливает платные программы (которые ему не очень-то и нужны). А родительские деньги списываются с баланса. У некоторых мам так “незаметно улетели на ветер” тысячи рублей.
Более того,
родители жаловались, что ребенок иногда скачивает и устанавливает платные программы (которые ему не очень-то и нужны). А родительские деньги списываются с баланса. У некоторых мам так “незаметно улетели на ветер” тысячи рублей.
Во время карантина проблемы с детской учёбой обнажились...
Когда появилась дистанционка, многие учителя присылали домашние задания в Вайбер и необходимость перебросить это всё на компьютер стала головной болью родителей. Плюс на мам/пап легли и дополнительные челленджи: включить скайп, настроить зум, распечатать домашку, сфоткать выполненное задание, отправить его в электронный дневник, успокоить психующего ребенка, успокоить себя и не сойти с ума от этого треша. Плюс успеть еще поработать над своими рабочими задачами.
Дистанционка заканчивается.
Но научились ли дети пользоваться компьютером?
Будет ли повторение всеобщего дистанта – непонятно.

Понятно лишь то, что дети слабы в использовании компьютера, несмотря на всеобщую компьютеризацию, уроки информатики, и наличие смартфонов.

И даже если Министерство образования примет решение добавить часы информатики, ЭТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ. Потому что учителя сами еле-еле понимают, как использовать современные технологии для обучения.
Именно тот самый мой первый детский тренинг по программированию и навел меня на мысль сделать отдельный курс по компьютерной грамотности. А плачевная ситуация с дистанционкой сподвигла меня расширить программу этого курса и добавить инструменты, необходимые для легкого и, главное, самостоятельного обучения детей в онлайне.
Именно тот самый мой первый детский тренинг по программированию и навел меня на мысль сделать отдельный курс по компьютерной грамотности. А плачевная ситуация с дистанционкой сподвигла меня расширить программу этого курса и добавить инструменты, необходимые для легкого и, главное, самостоятельного обучения детей в онлайне.
КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Я, Антон Несютин, приглашаю вас на мой онлайн-тренинг
(рассчитан на возраст участников 6-12 лет)
с 22 марта по 4 апреля
КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Я, Антон Несютин, приглашаю вас
на мой онлайн-тренинг
(рассчитан на возраст участников 6-12 лет)
с 22 марта по 4 апреля
Эта программа для вас, если:
У вас доме есть компьютер, но ребенок не воспринимает его как рабочий инструмент и считает это большой интересной игрушкой.
Для занятий на учи.ру и фоксфорде вашему сыну или дочери постоянно нужен родитель, потому что “я нажал/нажала и все исчезло”.
У вас есть страх, что ребенок будет только играть и смотреть глупые ролики. И не будет уметь делать что-то полезное на компьютере.
Школа и дистанционка показали, что ребенок “ни бум-бум” в компьютере. Если вам приходилось тратить по 6 часов в день на детскую учебу. Если вы до чертиков боитесь повторения карантина.
На онлайн-курсах ребенок тупит, постоянно зовет вас и ему надо включать уроки, искать логины-пароли и т. д.. Если общение с учителем, вопросы и уточнения - все это приходится делать ВАМ.
Ребенок периодически устанавливает на телефон что-то платное, с вас списывают деньги. И этому нет конца и края, потому что дите не понимает, как отличить платное приложение от бесплатного, а также как построены платные покупки в приложениях.
Ребенку сложно перенести из мессенджера на компьютер какую-то школьную информацию. Он не понимает как это делается и ему нужен взрослый.
Ваш сын или дочь бесстрашно серфит в интернете и переходит на непонятные сайты. Что, того и гляди, грозит компьютеру чем-то нехорошим, от чего не спасет даже установленный антивирус.
Школьные проекты вашего сына или дочери делаются всей семьей. Мама гуглит, папа печатает в ворде. Кошка сидит рядом в качестве психологической поддержки.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Их две. Вы можете выбрать любую в зависимости от начальной степени подготовки вашего ребенка и его возраста. (Нажмите на кнопку "Описание программы", чтобы узнать о ней подробнее)
  • Вводный урок - «На низком старте». Минимальная подготовка, чтобы ребенок смог сам включать себе уроки курса. Подробно по шагам показываю, как запустить урок без помощи родителей. После этого юный участник курса сможет смотреть занятия сам. Маме больше не нужно будет отвлекаться.

  • Урок 1 “Самое необходимое". Научим ребенка пользоваться мышкой, не теряться в папках, поможем создать личную папку. После этого урока ваш сын или дочь никогда не “потеряется в компьютере".

  • Урок 2 “Учи себя сам" Переключаемся на интернет. Расскажу, как пользоваться браузером, чем закладки отличаются от вкладок и т.д. Научимся самостоятельно заходить на учи.ру и фоксфорд. Больше не нужно включать это все за ребенка - он сможет сам садиться за дополнительные занятия.

  • Урок 3 “Секретные донесения". Продолжаем знакомиться с самым нужным: учимся делать скриншоты, сохранять информацию в свою папку на основном компьютере и на флешку. Здесь ребят ждет веселая игра в секретных агентов.

  • Урок 4 “Ищи без вирусов". Научу основам поиска в интернете - по картинкам и статьям. Покажу, как скачивать картинки себе на компьютер, чтобы при этом не просочились вирусы.

  • Урок 5 “Без регистрации и смс". Подробно говорим о безопасности в интернете. Дам ребенку простые и понятные правила поведения на сайтах, которые помогут уберечься от мошенников.

  • Урок 6. «Нужные картинки». Научу ребят обрабатывать картинки и делать коллажи. Это базовые навыки, которые пригодятся для любого оформления - открытки, доклада, презентации.

  • Урок 7 “Детский офис". Попробуем ворд и эксель, создадим свои первые документы и таблицы. После этого урока у детей не будет страха перед кучей кнопок и команд в офисных программах.

  • Урок 8. “Заходи, только тебя ждали". Учим работать в скайпе и зуме и подключаться к общим созвонам. Пообщаемся на большом созвоне участников.

  • Бонусный урок: “Антизалипание в играх и ютубе". Раскрою механизмы игр и соцсетей, которые засасывают внимание детей. Этот урок станет прививкой, после которой зависать часами в тиктоке или бравл старз ребенку будет уже не так интересно.
  • Урок 1 “Сверим часы". На всякий случай убедимся, что все все знают про браузер и интернет. Покажу, как эффективно искать информацию в интернете. Теперь ребенок не будет кричать “мааам!", когда что-то не получилось найти с первого раза.

  • Урок 2 “Мессенджеры и с чем их едят". Расскажу про мессенджеры - какие бывают, чем стоит пользоваться. Что такое чатботы, каналы, директы и прочие странные слова. Не пугайтесь, ребенок вам с удовольствием все расскажет, что на этом уроке узнал.

  • Урок 3 “Давай меняться". Говорим о современных трендах в обмене файлами - облачных хранилищах. Расскажу, из чего выбирать и как пользоваться. После этого урока ребенок сможет сам переслать свой доклад с компьютера на смартфон учителю.

  • Урок 4. “Заходи, только тебя ждали". Учимся работать в Скайпе и звонить друг другу. Теперь никакой дистанционкой вашего ребенка не испугаешь.

  • Урок 5 “Облачные документы". Научимся пользоваться облачными документами вместо десктопных. Теперь сочинение не пропадет, даже если ноутбук сгорит (тьфу-тьфу-тьфу).

  • Урок 6 “Красота для соцсетей". Научу вашего ребенка выделяться в соцсетях - расскажу, как сделать красивое фото на телефон и обработать его в бесплатном редакторе. Одноклассники уже обзавидовались.

  • Урок 7 “Без регистрации и смс". Подробно говорим о безопасности в интернете. Дам ребятам простые и понятные правила поведения на сайтах, которые помогут уберечься от мошенников в интернете.

  • Урок 8 “Беzoomная встреча". Итоговый онлайн-урок. Соберемся всей группой в зуме и подведем итоги обучения. Закрепим весь пройденный материал.

  • Бонусный урок: “Антизалипание в играх и ютубе". Раскрою механизмы игр и соцсетей, которые засасывают внимание детей. Этот урок станет прививкой, после которой зависать часами в Тиктоке или Бравл старз ребенку будет уже не так интересно.
Всех ребят ждет общий урок в Зуме

Сейчас общение многих школьников сводится к примитивным фразам в офлайне и набором эмодзи в чатах. "– Лол кек, окда!"

На общей встрече ребята смогут качественно пообщаться друг с другом и прокачают этот навык. Если ребенок будет учиться в онлайне, этот навык он уже сможет применять в общении с другими учениками.

Научу детей получать максимум пользы из общения в онлайне.

На общем уроке:

  • Поздравим победителей. Научимся хвалить друг друга и давать оценку чужим работам.
  • Посмотрим лучшие работы с курса.
  • Расскажу, какие еще компьютерные увлечения есть за компьютером. Ребята поделятся своими компьютерными хобби.

В общем, это будет +100 к мотивации ребенка пользоваться компьютером.

За две недели ребенок ваш сын или дочь с удовольствием изучит компьютерные основы с командой других детей. Вам больше не нужно будет помогать ребенку с домашкой на компьютере!
После этого тренинга ребенок:
◉ Научится уверенно пользоваться компьютером
 - включать, находить папки, сохранять файлы из интернета. Вам не нужно будет бросать все дела, чтобы найти потерявшуюся картинку
◉ Поймет, почему залипает в ютубе и соцсетях,
получит прививку от этого. Больше никаких скандалов на тему “тупого просиживания в интернете”.
◉ Сможет сам искать в интернете материалы для школы.
Вы освободите себе время, обычно уходившее на помощь с докладом.
◉ Будет работать в интернете безопаснее,
не скачает вирус и не подпишется на платную подписку (которую вы обнаружите после того как улетит с карты несколько тысяч).
Научится работать с текстовыми редакторами
так что вы не будете в сотый раз объяснять, как делать текст жирным
◉ Познакомится с группой адекватных ребят
с которыми сможет продолжить общаться и после тренинга.
◉ Научится вежливо и грамотно общаться по сети
В школьном чате вам больше не предъявят претензии “слишком фривольные сообщения ребенка”.
◉ Подтянет организационные навыки
получит хороший опыт самостоятельной работы и обучения - ему проще будет втянуться в школьную рутину, если вдруг опять нас накроют карантины по гриппу или коронавирусу.
 Легче увлечется другими компьютерными хобби
(писательство, дизайн, моделирование, создание музыки). Пройдет до конца курсы по программированию, ютуб-блогингу. Компьютер перестанет быть только “игровой комнатой”.
И всему этому ребенок научится
всего за 2 недели
Мои принципы обучения:
Знания и много практики
Я терпеть не могу “академического обучения", когда мы долго жуем теорию и не переходим к делу. Детям нельзя долго рассказывать о том, как работает программа – они просто перестанут слушать.

Я за то, чтобы дать ребятам как можно скорее инструменты в руки. Изучаем текстовый редактор - значит, пишем свой текст, если по плану работы у нас изучение поисковика - значит, ищем красивые картинки! В этом тренинге много практики и это не просто “отработка навыка". Это реальные задачи, с которыми дети сталкиваются каждый день – узнать, скачать, напечатать.

Знания и много практики
Я терпеть не могу “академического обучения", когда мы долго жуем теорию и не переходим к делу. Детям нельзя долго рассказывать о том, как работает программа – они просто перестанут слушать.

Я за то, чтобы дать ребятам как можно скорее инструменты в руки. Изучаем текстовый редактор - значит, пишем свой текст, если по плану работы у нас изучение поисковика - значит, ищем красивые картинки! В этом тренинге много практики и это не просто “отработка навыка". Это реальные задачи, с которыми дети сталкиваются каждый день - узнать, скачать, напечатать.

Высокая мотивация пройти обучение до конца
Я провел не один поток детских курсов и знаю, в какие моменты ребята бросают обучение. Мы специально стелим соломку в этих ситуациях.

У нас добрые и адекватные кураторы, которые смогут помочь с любым вопросом ребенка.

Для выполнения ДЗ мы специально “сводим” ребят друг с другом, чтобы они больше контактировали и общались. С этим помогают совместные задания и детские чаты.


Высокая мотивация пройти обучение до конца
Я провел не один поток детских курсов и знаю, в какие моменты ребята бросают обучение. Мы специально стелим соломку в этих ситуациях.

У нас добрые и адекватные кураторы, которые смогут помочь с любым вопросом ребенка.

Для выполнения ДЗ мы специально “сводим” ребят друг с другом, чтобы они больше контактировали и общались. С этим помогают совместные задания и детские чаты.


Кстати, было такое психологическое исследование - детей, не любивших брокколи, посадили обедать за один стол с детьми, которые их обожают. И просто глядя на юных ЗОЖников, эти ребята начали есть “ненавистные брокколи", хотя их НЕ заставляли!

Такой же эффект я наблюдаю и в наших группах – более сильные и увлеченные ученики невольно подтягивают менее опытных. В итоге большинство детей проходит курс до конца.
Кстати, было такое психологическое исследование - детей, не любивших брокколи, посадили обедать за один стол с детьми, которые их обожают. И просто глядя на юных ЗОЖников, эти ребята начали есть “ненавистные брокколи", хотя их НЕ заставляли!

Такой же эффект я наблюдаю и в наших группах – более сильные и увлеченные ученики невольно подтягивают менее опытных. В итоге большинство детей проходит курс до конца.

Только актуальные знания
Мы не учим детей работать в командной строке, обжимать кабель и работать в старой версии ворда - это им вряд ли пригодится.

Навыки должны быть актуальными, чтобы ребенок мог после курса сразу пойти и применить их в действии: скинуть доклад учителю, самостоятельно найти статью в интернете, сделать крепкий пост в соцсети с хорошей качественной картинкой и т.д.

Только актуальные знания
Мы не учим детей работать в командной строке, обжимать кабель и работать в старой версии ворда - это им вряд ли пригодится.

Навыки должны быть актуальными, чтобы ребенок мог после курса сразу пойти и применить их в действии: скинуть доклад учителю, самостоятельно найти статью в интернете, сделать крепкий пост в соцсети с хорошей качественной картинкой и т.д.

Наш тренинг развивается. Раньше школьники пользовались почтой для пересылки файлов и скайпом для звонков. Сейчас нужно уметь пользоваться облачными хранилищами и Зумом для конференций. С нами дети всегда будут чувствовать себя на острие технологий и смогут выгодно блеснуть этими знаниями в школе.

Наш тренинг развивается. Раньше школьники пользовались почтой для пересылки файлов и скайпом для звонков. Сейчас нужно уметь пользоваться облачными хранилищами и Зумом для конференций. С нами дети всегда будут чувствовать себя на острие технологий и смогут выгодно блеснуть этими знаниями в школе.

Формат тренинга и призы
Старт программы 22 марта, окончание 4 апреля.
Заниматься будем на платформе GetCourse, видеоуроки через день.
В уроках будут домашние задания, проверять которые будут кураторы.
Записи и доступ к урокам остаются у вас на 1 год.

Трем самым быстрым и креативным участникам нашей программы подарим сертификат на 700р в интернет-магазин Озон. Ребенок сможет сам выбрать себе подарок :)

Стоимость участия
ПРОГРАММА БАЗОВАЯ

5 500 ₽
8 видеоуроков (доступ на 1 год)
Проверка домашних заданий и помощь куратора
Доступ в закрытый телеграм-чат
Возможность выиграть приз
Общий созвон с группой
Записаться
ПРОГРАММА ПРОДВИНУТАЯ

5 500 ₽
8 видеоуроков (доступ на 1 год)
Проверка домашних заданий и помощь куратора
Доступ в закрытый телеграм-чат
Возможность выиграть приз
Общий созвон с группой
Записаться
ПРОГРАММА БАЗОВАЯ + ПРОДВИНУТАЯ

7 000 ₽
16 видеоуроков (доступ на 1 год)
Проверка домашних заданий и помощь куратора
Доступ в закрытый телеграм-чат
Возможность выиграть приз
Общие созвоны с группой
Записаться
Отзывы о предыдущих потоках тренинга:
"Я вижу успехи в ответственности за свои задачи - к концу курса мы уже слышали только "Я сам все сделаю, мне не нужна помощь" :) И даже школьные уроки в основном теперь делаются, пока мы на работе! Это супер-результат!"
(Наталья Клемято)
Здравствуйте, Антон!

Большое спасибо Вам за курс "Компьютерная грамотность"!

Стасу только исполнилось 9, компьютером пользуется больше года, но в основном это игры, просмотр видео и немного почта. Ходил на курсы по Scratch, но бросил, когда там сменился тренер :(

На этот курс записала сына, так как мне понравилась программа (всё пригодится в школе и жизни!), онлайн-формат (сын очень не хотел тратить время на поездки куда-то). Но основной целью было заинтересовать Стаса компьютером как инструментом и развить самостоятельность и ответственность.

На мой взгляд, существенные призы лучшим пяти участникам - весомая мотивация. Но Стас сначала отказался участвовать со словами "Я ни за что не войду в пятерку лучших, это же сложно!!! Там же будут дети старше и умнее меня!" Я была удивлена, т.к. сын отлично учится и занимает призовые места на олимпиадах и соревнованиях... Но обсуждение его страхов и помощь Антона (табличка результатов другого курса отлично показала, что успехи не зависят от возраста!) помогли преодолеть неуверенность, и Стас успешно занимался весь курс! Сам!!! Планировал, что из заданий и когда ему надо сделать! Поначалу были пара моментов, когда что-то не получалось (чаще из-за невнимательности к заданию и медленного набора текста), и Стас сразу опускал руки. Но с небольшой помощью все вопросы решились.

Было интересно наблюдать, как сын звонит и пишет другим ребятам в скайпе, как ребята общаются и находят общие интересы. Ему самому понравилось, даже сказал, что 1 мальчик тоже из Беларуси и они могут когда-нибудь встретиться. Считаю контакты с умными и мотивированными ребятами с такого курса отличным бонусом!
Непринужденное общение с Антоном так же позволило сыну понять, что и к учителю можно обращаться, как к другу, и не нужно этого стесняться.

Программа курса построена так, что уроки усложняются постепенно, что добавляет ребятам веру в свои силы. Используются удобные и бесплатные онлайн-инструменты, про некоторые я сама не знала!! За майндкарты - отдельно спасибо, полезнейший навык :)

В целом я довольна, что вместо местной "компьютерной академии" с полуторачасовыми занятиями в другой части города мы выбрали онлайн-курс Антона! Сын получил все основные навыки, которые действительно нужны и уже успели пригодится для доклада в школу (3-й класс)! А также я вижу успехи в ответственности за свои задачи - к концу курса мы уже слышали только "Я сам все сделаю, мне не нужна помощь" :) И даже школьные уроки в основном теперь делаются, пока мы на работе! Это супер-результат!

Смело рекомендую этот курс всем ученикам начальной школы и даже ребятам старше!

--
С уважением,
Наталья Клемято
"У меня было масса сомнений, а зря! Ребенок стал более общительным. У одноклассников и друзей стало больше интереса к ребенку"
(Наталья Т)
Здравствуйте Антон. Наконец нашла время написать вам. Очень хочется Вас поблагодарить за курс по компьютерной грамотности. Курс был очень интересный и познавательный (и не только для ребенка). Это был наш первый опыт прохождения онлайн курса, впечатлений очень много.

У нас в городе есть кружки по компьютерной грамотности и несколько детей моих знакомых посещали эти кружки. Один ребенок осилил 1 год, второй даже год не осилил, бросил. Когда они рассказывали об своем кружке, то как то без энтузиазма. На второй год из моих знакомых никто идти не согласился.

Поэтому, когда я записывала ребенка на Ваш курс у меня было масса сомнений, а зря. Я поняла преимущества онлайн курса.
1. ты занимаешься в то время когда тебе хочется.
2. если тебе не понятно, можно пересмотреть урок хоть тысячи раз. И при этом тебе всегда будет объяснять все такой же радостный и довольный преподаватель. Никто не скажет тебе "ну чего здесь не понятного......". И наоборот если тебе понятно, то не надо в пятый раз слушать одно и тоже потому что кто-то что-то не понял.
3. Ты находишь друзей - единомышленников из других городов.
4. если со временем что- то забудешь можно снова включить урок и посмотреть. Главное при прохождении онлайн курса это самоорганизация, но тут помогает желание побольше баллов заработать.

Курс очень понравился, был с выдумкой, интересный. Благодаря курсу изменилась жизнь ребенка. Ребенок стал более общительным. У одноклассников и друзей стало больше интереса к ребенку. Мы часто болели в связи с чем в школе у нас друзей не так много. Сейчас ей звонят спрашивают как дела. (очень многим интересно как Женя делает коллажи). Она очень быстро и сама сделала замечательную презентацию к уроку. Пишем вместе письма знакомым и отправляем их по электронной почте. Надеюсь у нас будет еще много приятных достижений благодаря прохождению этого курса.


--
С уважением,
Наталья Т.
"Вы так здорово понимаете что нужно детям и их родителям, так понятно и интересно даёте материал и всю программу. Я в восторге!"
(Татьяна Соломеина)
Ураа!

Антон, спасибо за замечательный курс!
И за прекрасные баллы!
Очень классная у вас онлайн-школа.
Вы так здорово понимаете что нужно детям и их родителям, так понятно и интересно даёте материал и всю программу.
Я в восторге!
Даниил тоже очень доволен, хоть и не легко ему было поначалу раскачаться...
последние коллажи уже увереннее делал и сам видит что прирос, уже понимает как ему всё пригодится.
Спасибо!
"Все уроки я ждал с нетерпением"
(Кирилл Кириллов)
Антон, привет!!!
Мне очень понравилось заниматься на вашем курсе. Было много интересных заданий.
Все уроки я ждал с нетерпением.

Мне очень понравились уроки где вы рассказывали про скриншоты, как работать в облаках, о гугол диске я нечего не знал и узнал много новой, и полезной информации. Мастер по картинкам это был один из самых интересных уроков теперь это мои любимые программы мне нравится в них обрабатывать картинки и рисовать PIXLR EDITOR, MSPAINT.

А с флешкой вообще отдельная история как я не мог побить ваш рекорд и делал много раз :)))))))))))))))))))))))))))))) потом просто решил записать видео.

Мне было трудновато набирать текст я долго писал дневник и создавал майн карты. Но изо этих трудностей я стал понимать как расположены буквы на клавиатуре, стараюсь запомнить их расположение.
Теперь эти знания мне будут помогать в жизни достигать свои дальнейшие цели.
Хочу всех поблагодарить ВАС за интересный курс и маму за поддержку в трудных моментах.



«Курс превзошел ожидания во много раз!»
«Ребенок с нетерпением ждал уроков и созвонов!»
«Ребенок разбирается теперь в компьютере лучше чем я»
«Ребёнок полностью проходил этот курс сам»
«Дистанционка перестала быть нам страшна»
«За 3 дня сделал очень красивую презентацию, которую не мог сделать целый год»
Остались вопросы?
«Будут ли дополнительные затраты на покупку компьютерных программ для курса?»
Все программы, которые мы используем, бесплатные. Вам не придется покупать ничего дополнительно.
«Еще один курс, еще одна головная боль для мамы - следить, напоминать, проверять. На это совсем нет времени...»
Курс рассчитан на самостоятельное прохождение ребенком. Ваша помощь понадобится только в самом начале, чтобы настроить доступ для ребенка. Дальше помогать ребенку идти по курсу и решать проблемы будем мы.
«Мой ребенок совсем ничего не понимает в компьютерах. Сможет ли он включиться в работу?»
Да, конечно. Первые уроки как раз рассчитаны на то, чтобы научиться необходимому минимуму компьютерных навыков и двигаться дальше самостоятельно. Объяснения рассчитаны на полностью нулевой уровень владения компьютером.
«А если ребенок уже опытный пользователь, сам игры запускает и скачивает. Ему будет полезно?»
Скачивать и запускать игры - еще не есть опытное владение. Оно никак не поможет в школе. А мы ориентируемся как раз на школьные и бытовые задачи, чтобы когда зададут сочинение, вам не пришлось начинать учить ребенка набирать текст.
«Понятно, что программирование игр можно сделать интересным. Но компьютерная грамотность - это же ужасно скучно. Мой не высидит и первого урока!»
Наши уроки не будут скучными и академическими. Как и на программировании, задания позволят ребятам включить фантазию.
Я давно обучаю детей и точно знаю как их увлечь даже самой скучной на первый взгляд темой. Это, кстати, главное преимущество тренинга перед самостоятельным обучением ребенка родителями на дому.
«Может все-таки всему этому я могу сама научить ребенка?..»
Могу на 99.9 % предсказать чем это закончится:
после первых двух уроков ребенок остынет к процессу, вы начнете давить и пытаться заставить продолжить заниматься, чем еще больше вызовете отторжение от всего этого дела.

На тренинге же интерес ребенка поддерживает моя авторская методика, групповая движуха, "взрослый антураж" и мотивационная программа с призами. Это не просто тренинг - это БОЛЬШАЯ ИГРА!
«Эти программы ребенку очень нескоро пригодятся, может не стоит сейчас ими забивать голову?..»
Программы и техники, которые я покажу, ребенок сможет использовать в своих задачах буквально сразу после прохождения курса. Мы будем знакомиться только с тем, что реально можно (и интересно для детей) тут же применять.
Кстати, пару слов обо мне (если вдруг мы с кем-то не знакомы)
Меня зовут Антон Несютин.

Учитель программирования и информатики в центре дополнительного образования для детей.

Автор и ведущий онлайн-школы для детей.

За последний год обучил через интернет ~ 1200 ребят из разных стран мира: ютуб-блогингу, программированию, продвинутому использованию ПК.

Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).

10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. И них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников.

Осознанный отец троих детей: 12, 9 и 5 лет. "Мои дети не зависают в "ютубчике". Старший сын 3 года ведет свой ютуб-канал".
Кстати, пару слов обо мне (если вдруг мы с кем-то не знакомы)
Меня зовут Антон Несютин.

Учитель программирования и информатики в центре дополнительного образования для детей.

Автор и ведущий онлайн-школы для детей.

За последний год обучил через интернет ~ 1200 ребят из разных стран мира: ютуб-блогингу, программированию, продвинутому использованию ПК.

Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).

10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. И них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников.

Осознанный отец троих детей: 12, 9 и 5 лет. "Мои дети не зависают в "ютубчике". Старший сын 3 года ведет свой ютуб-канал".