для детей 8-14 лет
4-недельный онлайн-курс
Как научить ребенка обрабатывать большие объемы информации, собирать их в емкий интересный презентационный материал и срывать овации слушателей
Старт курса 12 декабря
Жил да был на свете один такой мальчик Гена.
Ему было очень трудно с творческими работами и докладами в начальной школе. Поэтому ему всегда в этом помогала мама.

Пересказ у него шел трудно, а уж пересказ около доски — так совсем стресс. Мама и не настаивала чтобы все было идеально, не хотела мучить ребенка. Она готовила ему презентации по-старинке, просто копируя из интернета куски информацию.

Сам же мальчик Гена совершенно не умел ни искать нужную информацию, ни пересказывать ее своими словами, ни выступать у доски, ни оформлять свои работы.

В начальной школе, когда учитель предложила детям поучаствовать в конкурсах с выступлениями, Гена сразу отказался, это для него было не по силам.

Хотя маме очень хотелось чтобы он поучаствовал, как-то проявил себя... Но ребенок даже перед своим классом не мог выступить, а речь шла о выступлении перед всей школой...
Жил да был на свете один такой мальчик Гена.
Ему было очень трудно с творческими работами и докладами в начальной школе. Поэтому ему всегда в этом помогала мама.

Пересказ у него шел трудно, а уж пересказ около доски — так совсем стресс. Мама и не настаивала чтобы все было идеально, не хотела мучить ребенка. Она готовила ему презентации по-старинке, просто копируя из интернета куски информацию.

Сам же мальчик Гена совершенно не умел ни искать нужную информацию, ни пересказывать ее своими словами, ни выступать у доски, ни оформлять свои работы.

В начальной школе, когда учитель предложила детям поучаствовать в конкурсах с выступлениями, Гена сразу отказался, это для него было не по силам.

Хотя маме очень хотелось чтобы он поучаствовал, как-то проявил себя... Но ребенок даже перед своим классом не мог выступить, а речь шла о выступлении перед всей школой...
За первый же доклад по истории (который они готовили вместе с мамой) Гена получил трояк. Мама позвонила учителю, спросила, почему всего лишь тройка? Хорошая же была презентация.

Учитель объяснила, что за копирование текста из Википедии в PowerPoint оценки не ставят. Оценивается другое: КАК ребенок может презентовать материал, с которым работал. Гена же на уроке не смог ни рассказать толком о чем его презентация, ни на вопросы ответить. Как будто это была чужая работа, и он не в курсе, что у нее внутри. Поэтому самая большая оценка —это тройка.

Потом по русскому и литературе оценки съехали. Потому что появились сочинения и пересказы.

У Гены начались серьезные проблемы. Его неумение обрабатывать информацию, пересказывать и выступать стало тормозить учебу по многим предметам.

И если в младших классах просто можно было просто принести доклад и зачитать его с презентации, то сейчас этого стало недостаточно. А, как назло, постоянные презентационные доклады — это неотъемлемая часть сегодняшнего обучения в школе.
За первый же доклад по истории (который они готовили вместе с мамой) Гена получил трояк. Мама позвонила учителю, спросила, почему всего лишь тройка? Хорошая же была презентация.

Учитель объяснила, что за копирование текста из Википедии в PowerPoint оценки не ставят. Оценивается другое: КАК ребенок может презентовать материал, с которым работал. Гена же на уроке не смог ни рассказать толком о чем его презентация, ни на вопросы ответить. Как будто это была чужая работа, и он не в курсе, что у нее внутри. Поэтому самая большая оценка —это тройка.

Потом по русскому и литературе оценки съехали. Потому что появились сочинения и пересказы.

У Гены начались серьезные проблемы. Его неумение обрабатывать информацию, пересказывать и выступать стало тормозить учебу по многим предметам.

И если в младших классах просто можно было просто принести доклад и зачитать его с презентации, то сейчас этого стало недостаточно. А, как назло, постоянные презентационные доклады — это неотъемлемая часть сегодняшнего обучения в школе.
Тогда это было нормально: как минимум, дети читали материал. И старались своими словами написать, чтобы было покороче.

Сейчас другое время и можно скопировать-вставить в свою презентацию половину энциклопедии в пару кликов. Вбили запрос в поисковик и скопировали огромный текст даже не прочитав его.

Учителя это прекрасно понимают и их требования изменились. Им важно, чтобы ребенок понял и мог рассказать своими словами (пусть и скопированный) материал.
Тогда это было нормально: как минимум, дети читали материал. И старались своими словами написать, чтобы было покороче.

Сейчас другое время и можно скопировать-вставить в свою презентацию половину энциклопедии в пару кликов. Вбили запрос в поисковик и скопировали огромный текст даже не прочитав его.

Учителя это прекрасно понимают и их требования изменились. Им важно, чтобы ребенок понял и мог рассказать своими словами (пусть и скопированный) материал.
Объемы информации стали колоссальными. И на передний план выходит умение не только найти нужный материал, но и концентрировать его, переработать, а далее — презентовать свою работу.
Этот навык нужен и взрослым тоже!
Потому что искусство презентации позволяет не только грамотно подать нужную тему, но и подать с выгодного ракурса себя. И свои компетенции.

Замечали ли вы такое, что смотришь чье-нибудь выступление (вебинар, конференцию и т.д.), а там спикер мямлит себе под нос что-то нечленораздельное или прилежно-нудно читает со слайда материал?

«Ужас» - думаете вы..

Разговорная живая речь человека разительно отличается от чтения вслух, она харизматичнее и эмоциональнее. Поэтому те спикеры, которые умеют «складно говорить» и презентовать себя, имеют больше шансов на благосклонность публики. А еще они, как правило, имеют более высокооплачиваемую работу, чем те, кто «говорить не умеет».

Почему? Потому что они владеют искусством грамотной самопрезентации.

На хорошую работу не берут без собеседования. Чем лучше компания, тем больше собеседований. Без умения презентовать себя, рассказать о своих навыках, можно легко уступить место другому кандидату.
Этот навык нужен и взрослым тоже!
Потому что искусство презентации позволяет не только грамотно подать нужную тему, но и подать с выгодного ракурса себя. И свои компетенции.

Замечали ли вы такое, что смотришь чье-нибудь выступление (вебинар, конференцию и т.д.), а там спикер мямлит себе под нос что-то нечленораздельное или прилежно-нудно читает со слайда материал?

«Ужас» - думаете вы..

Разговорная живая речь человека разительно отличается от чтения вслух, она харизматичнее и эмоциональнее. Поэтому те спикеры, которые умеют «складно говорить» и презентовать себя, имеют больше шансов на благосклонность публики. А еще они, как правило, имеют более высокооплачиваемую работу, чем те, кто «говорить не умеет».

Почему? Потому что они владеют искусством грамотной самопрезентации.

На хорошую работу не берут без собеседования. Чем лучше компания, тем больше собеседований. Без умения презентовать себя, рассказать о своих навыках, можно легко уступить место другому кандидату.
Меня зовут
Антон Несютин
  • Автор и ведущий онлайн-школы для детей. За последний год обучил через интернет ~ 800 ребят из разных стран мира: ютуб-блогингу, программированию, продвинутому использованию ПК.
  • Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
  • 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. И них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников.
  • Специалист на действующем банковском IT-проекте.
  • Осознанный отец троих детей: 14, 11 и 7 лет. Мои дети не зависают в "ютубчике". Старший сын 2 года ведет свой ютуб-канал.
  • Преподавал информатику для 5-10 классов.
  • Дипломированный тренер по ораторскому искусству
Меня зовут
Антон Несютин
  • Автор и ведущий онлайн-школы для детей. За последний год обучил через интернет ~ 800 ребят из разных стран мира: ютуб-блогингу, программированию, продвинутому использованию ПК.
  • Инженер-программист по специальности (в 2009 году окончил Московский Государственный Институт Электронной Техники).
  • 10 лет работал разработчиком ПО в страховой компании. И них 5 лет руководил командой из 8 программистов и обучал новых сотрудников.
  • Специалист на действующем банковском IT-проекте.
  • Осознанный отец троих детей: 14, 11 и 7 лет. Мои дети не зависают в "ютубчике". Старший сын 2 года ведет свой ютуб-канал.
  • Преподавал информатику для 5-10 классов.
  • Дипломированный тренер по ораторскому искусству
на котором ваши дети приобретут технические навыки создания презентаций и смогут пересказывать, выступать у доски или на конференции уверенно и интересно. Даже если выступить придется перед всей школой.
Приглашаю вас
на мой онлайн-курс
А еще после этого курса дети будут:
  • Самостоятельно делать все доклады, рефераты, презентации и получать пятерки по гуманитарным предметам

  • Получать уважительное отношение учителей, которые будут выдвигать их на школьные конкурсы
  • Уверенно и харизматично убеждать в своей точке зрения любую аудиторию
  • Логически и аналитически мыслить, что очень пригодится им в во взрослой жизни
  • Лучше разбираться в школьных предметах
  • Иметь навык чистого логичного пересказа
  • Смело отвечать с места и выступать на публику
  • Ловко пересказывать текст по интеллект-карте
  • Красиво и грамотно говорить
  • Побеждать на научных конференциях
  • Увереннее пользоваться компьютером
  • Быстро искать нужное в интернете
  • Уметь обрабатывать большой объем информации, отсекать лишнее и видеть главное, суть
  • Прокачены в организационных навыках (смогут доводить дело до конца, разбить большую задачу на мелкие)
  • Ловить зависть одноклассников за свои блистательные выступления у доски
А еще после этого курса дети будут:
  • Самостоятельно делать все доклады, рефераты, презентации и получать пятерки по гуманитарным предметам

  • Получать уважительное отношение учителей, которые будут выдвигать их на школьные конкурсы
  • Уверенно и харизматично убеждать в своей точке зрения любую аудиторию
  • Логически и аналитически мыслить, что очень пригодится им в во взрослой жизни
  • Лучше разбираться в школьных предметах
  • Иметь навык чистого логичного пересказа
  • Смело отвечать с места и выступать на публику
  • Ловко пересказывать текст по интеллект-карте
  • Красиво и грамотно говорить
  • Побеждать на научных конференциях
  • Увереннее пользоваться компьютером
  • Быстро искать нужное в интернете
  • Уметь обрабатывать большой объем информации, отсекать лишнее и видеть главное, суть
  • Прокачены в организационных навыках (смогут доводить дело до конца, разбить большую задачу на мелкие)
  • Ловить зависть одноклассников за свои блистательные выступления у доски
Ваши родительские выгоды от того,
что ребенок пройдет этот курс:
  • Перестанете тратить силы и нервы на помощь ребенку со школьными проектами
  • Почувствуете радость от того, что ваш ребенок получает хорошие оценки
  • Перестанете ссориться из-за домашних заданий по гуманитарным предметам
  • Не будете больше тратить время, чтобы натренировать ребенка пересказывать у доски
  • Перестанете переживать за качество докладов, которые ребенок будет делать сам
  • Будете гордиться, что ребенок участвует в школьных конференциях
  • Ребенок будет быстрее делать презентацию и меньше времени проводить за вашим компьютером (если у него нет своего)
  • Будете получать похвалу от учителей за то, что воспитали такого ребенка
Ваши родительские выгоды от того,
что ребенок пройдет этот курс:
  • Перестанете тратить силы и нервы на помощь ребенку со школьными проектами
  • Почувствуете радость от того, что ваш ребенок получает хорошие оценки
  • Перестанете ссориться из-за домашних заданий по гуманитарным предметам
  • Не будете больше тратить время, чтобы натренировать ребенка пересказывать у доски
  • Перестанете переживать за качество докладов, которые ребенок будет делать сам
  • Будете гордиться, что ребенок участвует в школьных конференциях
  • Ребенок будет быстрее делать презентацию и меньше времени проводить за вашим компьютером (если у него нет своего)
  • Будете получать похвалу от учителей за то, что воспитали такого ребенка
А если все оставить как есть?..
Ваши силы и время будут и так же утекать впустую на то, чтобы заставить или уговорить ребенка делать доклады
Вас ждут сорванный голос и скандалы из-за того, что ваш сын или дочь не понимает "простых действий на компьютере"
Вы будете переживать, что ребенок не умеет говорить перед классом (и не только перед классом)
Вас будет грызть неуверенность в том, что вы правильно помогаете ребенку с учебой
Вам будет обидно за то, что ребенок получает не те оценки которые мог бы
Вы невольно будете воспитывать беспомощность в ребенке, т.к. многое делаете за него
Частые домашние задания по проектной деятельности будут вызывать у вас обоих сильную хроническую усталость и стресс
Муж будет ругать ребенка за плохие оценки, и вам будет обидно это слышать, зная, что ребенок может учиться намного лучше
А если все оставить как есть?..
Ваши силы и время будут и так же утекать впустую на то, чтобы заставить или уговорить ребенка делать доклады
Вас ждут сорванный голос и скандалы из-за того, что ваш сын или дочь не понимает "простых действий на компьютере"
Вы будете переживать, что ребенок не умеет говорить перед классом (и не только перед классом)
Вас будет грызть неуверенность в том, что вы правильно помогаете ребенку с учебой
Вам будет обидно за то, что ребенок получает не те оценки которые мог бы
Вы невольно будете воспитывать беспомощность в ребенке, т.к. многое делаете за него
Частые домашние задания по проектной деятельности будут вызывать у вас обоих сильную хроническую усталость и стресс
Муж будет ругать ребенка за плохие оценки, и вам будет обидно это слышать, зная, что ребенок может учиться намного лучше
Что нужно для уверенной подготовки доклада, реферата или презентации?
Технические навыки для создания докладов и презентаций
Чтобы сделать презентацию, ребенок должен знать программы (тот же PowerPoint), уметь печатать, обрезать картинки, уметь пользоваться компьютером и не теряться в папках. Без этих навыков все это придется делать вам: гуглить, набирать текст, скидывать на флешку.
Поиск и обработка информации
Важно не просто накопипастить много текста из Википедии. А уметь выделять главное из источника, понимать и прояснять непонятный смысл, пересказывать своими словами. Только тогда ребенок сможет ответить на любой каверзный вопрос по теме выступления.
Собственно выступление
Нужна правильная подготовка, чтобы выступающий ребенок не заикался, не мялся, не стеснялся. Причем, даже если ребенок зажатый и стеснительный, есть специальные упражнения, которые помогут ему стать увереннее и говорить четче перед аудиторией.
Что нужно для уверенной подготовки доклада, реферата или презентации?
Технические навыки для создания докладов и презентаций
Чтобы сделать презентацию, ребенок должен знать программы (тот же PowerPoint), уметь печатать, обрезать картинки, уметь пользоваться компьютером и не теряться в папках. Без этих навыков все это придется делать вам: гуглить, набирать текст, скидывать на флешку.
Поиск и обработка информации
Важно не просто накопипастить много текста из Википедии. А уметь выделять главное из источника, понимать и прояснять непонятный смысл, пересказывать своими словами. Только тогда ребенок сможет ответить на любой каверзный вопрос по теме выступления.
Собственно выступление
Нужна правильная подготовка, чтобы выступающий ребенок не заикался, не мялся, не стеснялся. Причем, даже если ребенок зажатый и стеснительный, есть специальные упражнения, которые помогут ему стать увереннее и говорить четче перед аудиторией.
Как мы будем работать
Старт курса - 12 декабря. По расписанию мы открываем ребятам видеоуроки длительностью примерно 10 минут Уроки приходят на почту родителя (ребенку можно создать отдельный кабинет) и в общий телеграм-чат.


Смотреть и выполнять домашние задания можно в удобное время. Уроки открываются в вашем личном кабинете, в системе Геткурс. На ДЗ потребуется около часа в неделю.

Уроки можно смотреть с телефона, но задания нужно будет выполнять на компьютере или ноутбуке.

Темп спокойный, примерно 1 урок в 3-4 дня.

В течение курса ребенок будет выполнять как задания по созданию своих презентаций на Google Drive, так и на взаимодействие с другими участниками и обработку моих материалов.
В конце недели мы будем встречаться на общем созвоне по воскресеньям в 11:00 (МСК). Быть на созвонах необязательно, но желательно - будем разбирать удачные работы, делиться полезными советами, общаться и играть.

Также на время курса доступен телеграм-чат для участников, в котором можно задавать вопросы и общаться и сдавать домашки.

В активном пакете куратор проверяет домашние задание ребят и дает подробную обратную связь.

Доступ к курсу - бессрочный.

Даже если забудете пароль, восстановим вам доступ к курсу.
Познакомьтесь с куратором
Курс будет курировать Марина Маркелова - вы наверняка знакомы с ней по курсу Скретча и другим.

Марина - практикующий педагог. Она преподаёт программирование на Скретч и Cospaces в детском инженерном клубе. А ещё её дети регулярно участвуют в инженерных олимпиадах и конкурсах.

Марина поможет ребятам с любыми вопросами на курсе, проверит домашние работы и поможет научиться делать классные презентации. Контакт - через личный кабинет в геткурсе или в телеграм-чате.

Для участия вам понадобится
  • компьютер или ноутбук с интернетом. Телефон/планшет - не наш вариант.

  • мышка. С ней ребенку работать намного удобнее.
  • учетная запись в Google для ребёнка. Мы поможем создать её до начала курса.
Для вашего удобства я подготовил для вас несколько вариантов участия:

пакет "Активный" и пакет "Слушатель".
Для вашего удобства я подготовил для вас несколько вариантов участия:

пакет "Активный" и пакет "Слушатель".
  • Большинство ребят выбирают пакет "Активный". Он предусматривает обратную связь и помогает добиться наилучших результатов.
  • В формате "Слушателя" по всем возникающим у ребенка вопросам необходимо будет подключаться родителю.
  • Большинство ребят выбирают пакет "Активный". Он предусматривает обратную связь и помогает добиться наилучших результатов.
  • В формате "Слушателя" по всем возникающим у ребенка вопросам необходимо будет подключаться родителю.
  • 20 уроков
  • телеграм-чат для участников
  • уроки в вечном доступе
  • проверка ДЗ
  • сертификат о прохождении курса
Пакет "Активный"
9900 р
Пакет "Слушатель"
  • 20 уроков
  • уроки в вечном доступе
  • телеграм-чат для участников
  • проверка ДЗ
  • сертификат о прохождении курса
6 900 ₽
Записаться
Пакет "Активный"
  • 20 уроков
  • уроки в вечном доступе
  • телеграм-чат для участников
  • проверка ДЗ
  • сертификат о прохождении курса
9 900 ₽
Записаться
Пакет "Слушатель"
  • 20 уроков
  • уроки в вечном доступе
  • телеграм-чат для участников
  • проверка ДЗ
  • сертификат о прохождении курса
6 900 ₽
Записаться
Пакет "Активный"
  • 20 уроков
  • уроки в вечном доступе
  • телеграм-чат для участников
  • проверка ДЗ
  • сертификат о прохождении курса
9 900 ₽
Записаться
Отзывы к моим курсам
Остались вопросы?
А если в школе не задают доклады и презентации, а они просто идут по учебнику? Нужен ли мне курс?
В современных школах основа обучения — через проекты и подготовку рассказов-докладов. Это делается не столько ради знаний, сколько ради отработки навыков работы с информацией. Поиска, обработки, умения донести другим людям. Но вот этому мы как раз научим.
А если ребенок только не умеет отвечать у доски, а с "технической частью" проблем нет, поможет ли ваш курс?
Во-первых, ребенок наверняка откроет для себя несколько новых "фишек" и с технической стороны. Но и половину курса как раз мы уделяем время подготовке публичного выступления, этот опыт он получит.
А если ребенок учится на семейном обучении?
Значит, презентации ему задавать не будут, как в школе. И, получается, будет страдать его навык проектной работы. Следовательно, нужно его искусственно создавать. Отрабатывая дома, но все равно этот опыт получая. В жизни этот навык ему будет необходим.
Если в течение первой недели курса (до 18 декабря включительно) вы поймете, что курс вам не подошел, мы делаем полный возврат денег.
Многие взрослые вспоминают свои детские выступления перед доской как пытку,
чуть ли не как психологическую травму и минуту позора. Подумайте о том, что в ваших силах помочь с подобными эмоциями вашим детям